1
12 апреля 2016

Конфликт польских и российских автоперевозчиков сыграл на руку Литве



Литовская деловая газета Verslo zinios утверждает, что спор польских и российских автоперевозчиков по вопросу двухсторонних разрешений принес немного пользы балтийской стране.

«До сих пор должностные лица, проверявшие груз, по закону могли требовать несколько различных документов, и они не вступали в разговоры, а сейчас в законе появилось слово „или“. Это означает, что обязательно нужно предоставить один из указанных документов, а не все перечисленные. И таких примеров много», — сказал в интервью газете президент Литовского союза перевозчиков Мечислав Атрошкевич.

Он отметил, что либерализация порядка будет означать увеличение потоков грузов для литовских перевозчиков, однако общая нехватка грузов в направлении России не сократится из-за низкого спроса россиян.

О бурной деятельности литовских политиков в последние годы на почве бизнес-контактов России и Литвы ни газета Verslo zinios, ни тем более представитель литовских автоперевозчиков ничего не упоминали, сообщает «Обзор».

Фото: РБК Источник: Комсомольская Правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир