1
17 февраля 2016

Все польские грузовики вернулись из России в Польшу



Все польские грузовики вернулись из России в Польшу. Отмечается, что движение в восточном направлении прекратилось, поскольку в полночь перестали действовать разрешения на перевозку грузов в Российскую Федерацию.

Польские владельцы транспортных компаний больше не могут осуществлять грузовые перевозки в Россию. Это следствие нехватки взаимопонимания между Польшей и Россией в вопросе правил реализации автомобильных перевозок между государствами.

Перевозчики из Польши должны были до полуночи вернуться в страну. Если бы они остались на территории России, им угрожали бы большие штрафы в размере около миллиона рублей (более 11 тыс. евро).

Согласно сообщению, вице-министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит, в компетенцию которого входят транспортные вопросы, сообщил, что в понедельник 15 февраля польская сторона получила протокол, представляющий позицию российской стороны на тему транспортных перевозок между двумя странами.

«К сожалению, не все в документе представлено в такой форме, которая бы нас во-первых удовлетворяла, а во-вторых — соответствовала тому, что было уже установлено», — сказал Шмит.

В то же время сообщается, что в транспортном кризисе россияне обвиняют Польшу. Они утверждают, что Варшава требует слишком много разрешений для проезда по польской территории. В то же время в Министерстве инфраструктуры и строительства Польши заявляют, что именно российская сторона резко сократила годовые квоты на разрешения, чтобы вытеснить иностранных перевозчиков со своего рынка.

Так, уже более двух недель Москва не может достичь взаимопонимания с Варшавой о правилах транспортных перевозок. В полночь 1 февраля остановлено товарное движение на границе Польши с Калининградской областью. Поэтому польские грузовики больше не могут въезжать на территорию России, а российские — в Польшу.

Поэтому поток российских грузовиков начал расти в Беларусь, откуда водители хотят попасть в Литву и местный порт «Клайпеда». На белорусско-литовской границе в понедельник наблюдались огромные очереди.

Напомним, очередные переговоры могут пройти уже на это неделе.

Фото: http://www.2000.ua Источник: Польское радио

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир