1
29 января 2016

Россия и Польша не могут договориться об обмене разрешениями на автоперевозки



Россия и Польша не могут договориться об обмене разрешениями для автоперевозчиков на 2016 год. Трехлетний период действия предыдущих договоренностей истекает 1 февраля.

К настоящему моменту состоялись два раунда переговоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года и Светлогорск, 21 января 2016 года). 26 января Минтранс России получил письмо заместителя министра транспорта Польши Ежи Шмита с изложением официальной польской позиции, в котором содержится критика российских нормативных актов и требования об их пересмотре или отмене.

Заместитель министра транспорта Польши Ежи Шмит не исключает возможности введения запрета на въезд российских грузовиков на территорию Польши. Об этом польский чиновник сказал в интервью Интернет-изданию «Wirtualna Polska». Россия, защищая свой внутренний рынок, делает все для того, чтобы не пускать на свою территорию польские грузовики. В конце января истекает срок международного договора по этому вопросу.

По словам Ежи Шмита, существует большая вероятность того, что договор не будет продлен. На данный момент в России введены ограничения на въезд польских грузовиков с товаром, произведенным на фабриках заграничных концернов, которые находятся в Польше, на территорию Российской Федерации.

Польша требует отмены федерального закона № 362-фз и нормативных актов, принятых Минтрансом России для его реализации. Прослеживается явное желание польской стороны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран и сохранить доминирование на рынке двусторонних перевозок с Россией.

Федеральным законом №362-фз от 24 ноября 2014 года внесены изменения в федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок. Закон вступил в силу в феврале 2015 года.

В четверг 28 января в Гданьске состоялись переговоры по вопросу продления международного договора о транзите. В случае, если соглашение не будет продлено, Польша может запретить въезд российских грузовиков на свою территорию, тем самым ограничив им доступ к странам ЕС.

Российская сторона заявляет о деструктивной позиции польской делегации. Существует риск остановки грузовых перевозок между Россией и Польшей и транзитного сообщения. Россия предупреждает польских перевозчиков, что в случае отсутствия договоренности до 31 января, они будут обязаны покинуть территорию России.

По информации Российской Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, польские перевозчики имеют наибольшее среди государств Евросоюза количество российских разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран, а их доля в двусторонних перевозках составляет 70 %.

Фото: http://s3.hvylya.net Источник: Transinfo

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир