1
16 декабря 2015

Приморские депутаты отказались выступить против «Платона»



Приморские депутаты отказались поддерживать инициативу депутата Законодательного Собрания края Артёма Самсонова о направлении обращения Дмитрию Медведеву по поводу приостановления действия решения правительства, касающегося взимания платы с дальнобойщиков за пользования федеральными автодорогами.

Вопрос был поднят на заседании комитета по экономической политике и собственности. Против того, чтобы направить обращение на имя председателя правительства проголосовали трое депутатов – Дмитрий Новиков, Юрий Денисенко и Александр Костенко.
Согласно тексту постановления, водители большегрузов с 15 ноября 2015 года обязаны платить за перемещение по федеральным трассам 1,53 рубля за километр пути. Функции оператора по взиманию сбора выполняет частная компания, получившая данные права без применения конкурсных процедур. Этой компанией является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», одним из собственников которой является Игорь Ротенберг. Сбор за год составит около 10,6 миллиарда рублей. «Причём сумма должна индексироваться», — отмечает Артём Самсонов.

По словам Артёма Самсонова, данное постановление вызывает острую критику со стороны компаний, осуществляющих грузовые перевозки, профессиональных ассоциаций и союзов водителей большегрузных автомобилей, экспертного сообщества. «Вступление в силу данного постановления несёт в себе многочисленные риски», — утверждает Артём Самсонов.

Причина критики заключена в том, что введение платы за проезд по федеральным трассам увеличит стоимость транспортировки товаров, тем самым неизбежно приведёт к росту розничных цен на товары массового потребления. По оценке Министерства экономического развития РФ, удорожание товаров может составить 2-5 процентов.

«Для жителей Дальнего Востока это особенно актуально, поскольку сейчас большое количество грузов перевозится из Москвы автомобильным транспортом. Исходя из тарифа в 1,53 рубля, на плечи перевозчиков ляжет сумма в 15 тысяч рублей налога», — сказал Артём Самсонов.

При реализации этого постановления возникают и другие неудобства. Например, перед тем, как выйти на рейс, водителю придётся предварительно зайти в офис «Платона», который во Владивостоке находится на улице Енисейской, и оплатить налог заранее. В обратном случае водителю грозит штраф.

Приморские дальнобойщики неделю назад уже организовывали митинг против введения налога. Около шести десятков большегрузов провели автопробег – дальнобойщики стартовали из Кипарисово и направились в сторону Владивостока. Реакции властей на данную акцию не последовало. Окончательное решение по поводу обращения депутатов к правительству РФ по поводу приостановления действия системы «Платон» будет принято на очередном заседании ЗС ПК 18 декабря.

Фото: КоммерсантЪ Источник: Дейта.ру

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир