1
3 декабря 2015

Грузоперевозчикам Приморья отказали в проведении митинга протеста



Грузоперевозчикам Приморья запретили проводить митинг против взимания платы за проезд по федеральным трассам. Сегодня, 3 декабря, профсоюз транспортных компаний проведет собрание, где определиться с дальнейшими протестными действиями. Об этом сообщили «Приморской газете» в профсоюзе грузоперевозчиков Приморья.

Владельцы крупнотоннажной техники 4 декабря хотели выстроить фуры в приморском поселке Кипарисово. Но в администрации края им не удалось получить разрешение.

— Мы продолжаем требовать отмены постановления правительства о взимании платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам, — заявил «Приморской газете» председатель профсоюза Александр Фильков. Участники профсоюза решили провести собрание и определиться с дальнейшими действиями для отмены постановления.

Отметим, накануне глава Приморья Владимир Миклушевский обратился в правительство РФ с инициативой приостановить на один год действие постановления, определяющего взимание платы с водителей большегрузов. В своем письме глава региона указал, что введение этой нормы вызвало рост напряженности среди приморских водителей. Так, перевозчики жаловались, что им не было выдано ни одного бортового устройства, которое бы позволило реализовать постановление правительства. Более того, водители до сих пор не могут зарегистрироваться в электронной системе «Платон». Вместе с тем вступила в силу новая статья КоАП РФ, которая предполагает штрафы для грузоперевозчиков до миллиона рублей.

По мнению Владимира Миклушевского, нельзя допустить увеличение тарифов пока система не будет отлажена. «Прошу рассмотреть возможность предусмотреть тестовый период использования системы взимания платы сроком на один год с применением тарифа 0,1 рубля. Для снижения транспортных издержек хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на Дальнем Востоке, установить льготный тариф в размере не более 1 рубля за километр. И выйти с инициативой о наложении моратория на действие статьи, предусматривающей наложение штрафных санкций, на срок тестового периода», — указано в обращении главы Приморья.
Напомним, с 15 ноября этого года для крупнотоннажной автотехники все федеральные трассы страны стали платными. Соответствующее постановление премьер-министра России Дмитрия Медведева вступило в силу. Под действие норматива попали все большегрузы, весом 12 и более тонн, кроме предназначенных для пассажирских перевозок и используемых в пожарной охране, полиции, мед. помощи и тд. Остальные, а это в основном машины предприятий, станут платить за проезд по федеральной трассе по 1,53 рубля за каждый километр. Накануне вступления в силу постановления, грузоперевозчики России провели масштабную акцию против введения в России платы за проезд по федеральным трассам.

Своеобразный протест поддержали и в Приморье. С утра 2 ноября длинномеры выдвинулись из Владивостока по федеральной трассе М-60 в сторону Хабаровска. Целый день более тысячи большегрузов ездили по трассе М-60 со скоростью 10 км в час.

Фото: Cargolink Источник: Приморская газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир