1
9 ноября 2015

В Приморье дальнобойщики устроят акцию протеста в селе Вольно-Надеждинское



Повторную акцию против введения платы за проезд по федеральным дорогам крупнотоннажных автомобилей готовят грузоперевозчики страны. В Приморье ее намерены провести на участке федеральной трассы М-60 «Хабаровск-Владивосток» в селе Вольно-Надеждинское, сообщили «Приморской газете» в профсоюзе грузоперевозчиков Приморья.

Краевые грузоперевозчики 11 ноября проведут повторную акцию протеста. Они намерены добиться отмены постановления Правительства страны о введение платы за проезд по федеральным трассам машин, весом 12 тонн и больше. На участке федеральной трассы М-60, проходящей в селе Вольно-Надеждинское, фуры выстроятся в ряд, протяженностью в два километра и поедут организованной колонной со скоростью 10 км/ч. — Первая акция глобальных результатов не принесла, но в Правительстве страны уже приняли решение об уменьшении цены за километр с 3,73 рублей до 3,06 рублей.

— 9 ноября в Правительстве должны рассмотреть возможность установки тестового периода, — уточнил председатель профсоюза грузоперевозчиков Приморья Александр Фильков. — Но, не смотря на их решение, мы проведем вторую акцию. Дороги нужно капитально отремонтировать и только потом устанавливать платный проезд.

Накануне грузоперевозчики Приморья поддержали первую аналогичную всероссийскую акцию протеста. 2 ноября около тысячи фур выехали на трассу М-60 «Хабаровск-Владивосток» и целый день двигались по ней со скоростью 10 км/ч.

Напомним, с 15 ноября этого года для крупнотоннажной автотехники все федеральные трассы страны станут платными. Соответствующее постановление премьер-министра России Дмитрия Медведева вступает в силу. Под действие норматива попали все большегрузы, весом 12 и более тонн, кроме предназначенных для пассажирских перевозок и используемых в пожарной охране, полиции, мед.помощи и тд. Остальные, а это в основном машины предприятий, станут платить за проезд по федеральной трассе по 3,06 рубля за каждый километр, причем заплатить нужно заранее. Для внесения авансового платежа каждому водителю нужно зарегистрироваться в «Системе взимания платы «Платон». Сделать это можно через официальный сайт системы или обратившись в центр поддержки пользователей.
В Приморье заработал один такой центр, он расположился во Владивостоке. В центре обслуживания автотовладельцу многотонника бесплатно выдадут специальное бортовое устройство, которое нужно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля. При помощи навигационной системы приспособление будет фиксировать маршрут водителя и предупреждать, что на счету скоро закончатся деньги. За движение без бортового устройства или за движение «в долг» предусмотрены штрафы. Так, на первый раз должностному лицу или предпринимателю придется заплатить 40 тыс. руб., юрлицу – 450 тыс. руб. За повторное нарушение штраф составит 50 тыс. руб. и 1 млн руб., соответственно.

Фото: avto.kazanfirst.ru Источник: Приморская газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир