1
26 августа 2015

Украинский журналист против BelToll



Ситуация началась с того, что житель города Киева Олег (имя изменено) решил ехать в Литву транзитом через территорию Беларуси. Про систему платных дорог в республике он знал, поэтому первым же делом при въезде на платную трассу оплатил 45 евро за проезд в BelToll, получил бортовое устройство и отправился в дорогу.


Расстояние, которое нужно было проехать на территории Беларуси, равнялось примерно тремстам километрам. На протяжении всего пути бортовое устройство подавало сигнал о прохождении рамок. Уже подъезжая к границе с Литвой, в Гродненской области, водителя остановили сотрудники Транспортной инспекциеи с заявлением, мол, Олег нарушил правила передвижения по платным дорогам. Ему предложили на месте оплатить штраф в 100 евро. Иначе пригрозили конфискацией транспортного средства.

Олег потребовал от сотрудников встречи с руководством BelToll и Транспортной инспекции, на что ему предложили вернуться в Минск для дальнейших разбирательств. Со слов Олега, на окраине Минска его автомобиль пытались арестовать на частной парковке. Здесь водитель решил вызвать наряд милиции и пригласить Генерального консула Посольства Украины в Беларуси на место разбирательств. Прибывшие сотрудники правоохранительных органов ничем помочь не смогли, сказав, что сотрудники Транспортной инспекции в праве конфисковать автомобиль в случае неуплаты штрафа. Генконсул также ничем не смог помочь. В итоге, Олег отправился в ближайшее отделение банка и оплатил штраф.

Спустя некоторое время украинец добился встречи с руководством Транспортной инспекции и BelToll. Там ему объяснили, что штраф он заплатил потому, что при проходе через первую рамку не сработало его бортовое устройство, и получилось, что он нарушил правила. На вопрос, что фактически, водитель оплатил проезд и что проблема может быть в неисправном бортовом устройстве, в администрации организаций заявили, что водитель сам обязан контролировать работу устройства и быть внимательнее при прохождении рамок-считывателей.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 26 августа 2015, 19:33 0
Как это всем знакомо!
Anton 26 августа 2015, 19:34 0
А ак крупным фирмам счета по тысячи приходят
Сергей 26 августа 2015, 19:35 0
А я думал, что водитель за дорогой следить должен…
Лисенко Павел 26 августа 2015, 19:37 0
теперь еще и за бортовым устройством))))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир