1
8 июля 2015

Большинство латышей и эстонцев поддерживают реализацию проекта «Rail Baltica II»



Центр социальных и рыночных исследований «Академия» провел опрос среди жителей Латвии и Эстонии по поводу реализации проекта «Rail Baltica II». Согласно результатам опроса, 85% латышей и эстонцев одобрили строительство европейской железнодорожной магистрали «Rail Baltica II» из Берлина через Польшу, Литву, Латвию до Таллинна и Хельсинки.

Причинами поддержки проекта латыши, например, назвали пользу для латвийской экономики и поступлениям в госбюджет. Также жители Латвии считают, что реализация проекта «Rail Baltica II» принесет дополнительные инвестиции в страну, а также усилит интеграцию с Европейским союзом.

Напомним, что «Rail Baltica II» — проект строительства железной дороги европейской ширины колеи через все страны Балтии до Польши и Германии. Его главная цель – транспортная прямая связь с европейскими железными дорогами. Проект финансируется Евросоюзом на 85%, бюджеты трех балтийских стран должны будут вложить в «Rail Baltica II» в сумме почти 3,7 миллиардов евро.

Автор: Станислав С

2 комментария
8 июля 2015, 18:15 0
4 миллиарда долларов не будут прибалты платить. Как раз таки 85% из этой суммы и профинансирует ЕС
Коля 9 июля 2015, 07:51 0
Прибалты молодцы — и европейскую колею будут иметь, и российскую. Молодцы

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир