1
31 марта 2015

Финские предприниматели готовы инвестировать в Эстонию в рамках проекта «Rail Baltica»



Глава эстонского отделения проекта «Rail Baltica» Индрека Орава сообщил, что сотрудничество и экономическая интеграция между Эстонией и Финляндией получили новое воплощение из-за строительства пан прибалтийского проекта «Rail Baltica», поскольку существенно увеличилась вероятность сооружения подводного тоннеля между двумя странами и вырос интерес финских предпринимателей к капиталовложениям в Эстонию.

На территории Финляндии недалеко от морских портов расположено большое количество распределительных центров, однако мировая практика показывает, что интерес финнов может вырасти именно по отношению к Таллинну и эстонским логистическим центрам.

Глава государственной железнодорожной компании Эстонии Райво Варе сказал, что не следует ожидать большого притока пассажиров из-за строительства «Rail Baltica», поскольку плотность населения в Финляндии и Эстонии слишком мала, однако грузоперевозки могут существенно увеличиться. Это может быть импорт или экспорт финских предприятий и конечно же, основная часть грузов в рамках проекта «Rail Baltica» будет так или иначе связана с Финляндией.

Автор: Станислав С

2 комментария
Игорь 31 марта 2015, 22:38 0
Интересный проект! Больше кататься по Прибалтике будем в Финляндию!
Александр Филатов 31 марта 2015, 22:44 0
Мне кажется, что существующей инфраструктуры в Прибалтике достаточно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир