1
25 мая 2015

О реализации проекта «Rail Baltica»



Первый этап «Rail Baltica» близок к окончанию. В этом году Польша достроит свою часть железной дороги до литовского Каунаса. Об этом сообщил Председатель Правительства Литвы.

В Евросоюзе, да и в странах-участниках проекта «Rail Baltica» мало кто верил в его реализацию, однако осталось выполнить в рамках реализации проекта всего 10% работ.

Строительство железнодорожного участка пути «Rail Baltica» из Польши до Каунаса стоит почти 400 млн. евро. Главной проблемой при реализации этого проекта является неопределенность маршрута из-за разногласий между Латвией и Эстонией.

Тут стоит отметить, что когда прибалтийские страны входили в состав Российской империи и СССР, железнодорожная колея была проложена, в основном, в питерском и московском направлениях. Также препятствием при реализации проекта «Rail Baltica» является то, что у прибалтийских государств ширина колеи «российская», а в Польше «европейская». Это существенное препятствие при реализации крупных экономических проектов в рамках Евросоюза. С целью устранить этот барьер и реализуется проект «Rail Baltica».

«Европейская колея», которая должна соединить прибалтийские государства со странами Евросоюза пройдет от Берлина через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. По планам должна увеличиться скорость движения пассажирского и грузового транспорта, а также возрасти грузооборот на железной дороге. Общая протяженность пути составит 730 километров. Страны-участники проекта финансируют его всего на 15%, остальные средства инвестирует Европейский союз. Весь проект должен быть введен в эксплуатацию через 9 лет.

Самую большую заинтересованность в «Rail Baltica» проявляет Финляндия, поскольку на данный момент основной грузопоток приходится на морской транспорт в этой стране. Однако после ужесточения европейского законодательства, финский бизнес нуждается в альтернативных путях доставки своих товаров на материковую часть Евросоюза. В связи с этим в рамках проекта «Rail Baltica» планируется в будущем строительство железнодорожного туннеля между Хельсинки и Таллинном.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей 25 мая 2015, 15:25 0
А Прибалтика все дальше и дальше…
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:29 0
Eto ochen horoshij proekt… no ne udarit li on po nam, litovskim avtoperevozchikam?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир