1
7 июня 2015

Нововведения в системе «BelToll»



Почти месяц назад в Беларуси были внесены дополнения и изменения в белорусском законодательстве, которые касаются некоторых аспектов функционирования системы оплат за автомагистрали «BelToll». Рассмотрим, что же нового ожидает автовладельцев Беларуси и гостей республики.

О штрафах

Уже через неделю автовладельцы, которым был выписан штраф, смогут оплатить его наличными деньгами в специальном автомобиле Транспортной инспекции. Ранее же штрафы можно было оплатить только карточкой, денежным переводом или в отделении банка. Появятся на дорогах Беларуси стационарные пункты контроля в дополнение к существующим мобильным контролерам. Их целью будет проверка полной оплаты штрафов автовладельцами, а также профилактика соблюдения правил дорожного движения на дорогах республики.

Привязка номерного знака к транспортному средству




В Беларуси будет жестко контролироваться привязка номера автомобиля к устройству системы «BelToll», которое установлено в авто. Будет запрещено бортовое оборудование «BelToll» переносить на другое транспортное средство, даже если оно принадлежит одному и тому же хозяину. Будет действовать принцип: «для одной машины существует один регистрационный номер и одно бортовое устройство системы «BelToll».

Поблажка для пользователей системы «BelToll»

Ранее, если автовладелец или оператор, оформляющий договор, ошибся в регистрационных знаках автомобиля и занес ошибочные данные в систему, и никто из них не проверил внесенные данные, а затем эти же стороны подписали договор – то это приравнивалось к нарушению установленного порядка использования бортового устройства «BelToll». Теперь же такое «нарушение» будет считаться «технической ошибкой».

Уточнение в порядке оплат за буксировку




Совет Министров Республики Беларусь в своем постановлении уточнил также и порядок оплаты за проезд по платным дорогам в случае буксировки транспортных средств и прицепов при полной и частичной загрузке.

Так, тариф будет учитывать каждую ось буксира и буксируемого автомобиля. Также будут учитываться оси транспортных средств согласно их технических паспортов, независимо от количества осей, которые принимают участие в движении каждого из них и регистрации номерных знаков автомобиля, который буксируют.
В случае, если в качестве буксира принимает участие автобус или легковой автомобиль полной массой до 3,5 тонн, то количество осей не будет влиять на размер тарифной ставки.

Также определять страну регистрации автомобиля будут по стране регистрации буксира, а не буксируемых транспортных средств.

Гражданам Беларуси будет сложнее




Постановлением Совета Министров установлены сроки составления актов нарушения для граждан Республики Беларусь – 15 рабочих дней от дня получения Транспортной инспекцией РБ информации о неоплате или частичной оплаты за проезд по платным дорогам.

Права автомобилистов

Если автомобиль используется другим лицом на законных основаниях, т.е. при наличии доверенности, права владения и др., то владелец авто, который оформлял договор с системой «BelToll», имеет право предъявлять претензии в инспекцию по актам нарушений.

О транспортировке на штрафные стоянки, блокировке колес и возврате транспортных средств

В законе теперь точно прописаны все процедуры, касающиеся эвакуации автомобиля, порядок его возврата, а также правила блокировки колес.

После оплаты штрафа, транспортировки и оплаты за хранение автомобиля, только владелец транспортного средства сможет его вернуть обратно.

Правила распоряжения денежными средствами

Отныне владелец системы «BelToll» имеет право, как банки, вкладывать средства на банковские депозиты или банковские вклады, а начисленные проценты от этих капиталовложений направлять в бюджет Республики.

Автор: Станислав С

4 комментария
Игорь 8 июня 2015, 15:40 0
Никаких особых поблажек нет для пользователей… все это вода, просто упорядочили действие системы
Антон Филатов 8 июня 2015, 16:09 0
Вот последнее просто убило! Нет, чтобы собственники Белтолла направляли средства на развитие дорог, так в бюджет должны отдавать! СССР просто какой-то
Стас Владимирович 8 июня 2015, 16:16 0
Ну да, получается владельцам нет резона как-то развиваться и вкладывать средства, чтобы деньги работали…
Генадий Викторович 8 июня 2015, 16:27 0
Ну это ж Бацька там рулит, без этого никак! Зато дороги у них хорошие

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир