1
8 февраля 2018

Из кандидата наук в дальнобойщики. Как украинская девушка нашла себя в Польше



В это трудно поверить, но это факт. Украинская девушка работает дальнобойщиком – и на 40-тонном автопоезде уже исколесила десятки тысяч километров по дорогам Европы. Мало того, Елена Дровняк – не только ловкий водитель, но имеет ученую степень: она кандидат сельскохозяйственных наук. А теперь еще и успешный видеоблогер — у нее свой канал на «Ютюбе».

Елена закончила Николаевский национальный аграрный университет (факультет “Технология производства продуктов животноводства”). Защитила диссертацию. Работала на предприятии по специальности, мечтала преподавать. Но места в должности преподавателя в родном университете для нее не нашлось… Решила ехать в Польшу. Там устроилась на необычную для представительниц прекрасной половины человечества работу.

«Наконец я нашла себя, почувствовала кайф от этой жизни. Получаю невероятный адреналин от преодоленных тысячи километров в день. Моя работа приносят мне положительные эмоции и, конечно же, хороший заработок», — рассказала Елена.

К работе ее мечты девушку привела ситуация в Украине, где она не нашла своего призвания. Тогда Елена узнала, что можно получить Карту поляка, поскольку ее отец родился в Польше. Работу и жилье она искала уже на месте.

«Подготовила резюме, попросила знакомых перевести на польский. Прежде всего пришла в университет в городе Пила. Но преподавателей моей специальности у них вообще нет. Пришлось устроиться в фирму, шить матрасы», — рассказывает девушка.

Параллельно она получила права на управление грузовыми машинами и стать дальнобойщиком. Таким образом решила создать себе возможность увидеть мир.
Елена работает на фирме, которая перевозит свежее мясо. В немецком отделении (на этой фирме еще есть французский отдел, английский и украинский, из которого в Украину доставляют медикаменты). Со слов Елены, мясо забирает с базы, которая расположена в Нидерландах, и отвозит в конкретную точку. Елена весит 55 килограмм, а у нее за плечами – 40 тонн! Самое сложное, говорит, когда тушки мяса висят на крючках. На поворотах кажется, что машина опрокинется… Кстати, в Европе девушки-дальнобойщицы – не редкость. Особенно много их в Швеции и Нидерландах. Там на девушек на грузовиках не смотрят как на “белых ворон”. В отличие от Украины…

«В Германии ездить сложно. Настолько там насыщенное движение и часто на дороге ремонты. И немцы “тяжелые” для езды. Там больше всего случается аварий. Легче всего ездить в Нидерландах. В этой стране ровная дорога. Во Франции легко ездить. Там есть платные автострады. Но большинство людей их обходят, экономят. В Украине грузовиком я не ездила. Но мне хватило легкового автомобиля… Хорошо, что дороги в Украине в последнее время начали ремонтировать», – рассказывает Елена.

Елена ведет собственный блог на «Ютюбе». Рассказывает не только об опыте управления грузовиком, но и о том, как получила Карту поляка и обустроилась в Польше. Девушка сознается, большинство времени проводит в путешествиях, потому не привязывают себя к одному месту. Однажды имела такой рейс, что проснулась в Голландии, кофе пила в Бельгии, ела французские булочки на обед во Франции, а ужинала и спать легла в Германии…

Фото: Источник: Автоцентр.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир