1
3 мая 2017

На псковской таможне четверо водителей сбежали, оставив грузовики



В Псковской области задержали 39 автомобилей без документов. В грузовиках перевозились фрукты. Автомобили направлялись из Беларуси.

При досмотре полиция обнаружила польские яблоки и груши весом 800 тонн. Проводится расследование. 35 грузовиков находятся на складе в Пскове. Другие четыре автомобиля покинули водители, поэтому грузовики остались под охраной Псковской таможни.

Грузовики перевозили польские яблоки и груши, входящие в список станционных товаров. Всего задержано 800 тонн груза.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Логирус

13 комментариев
Николай Игнатенко 3 мая 2017, 17:11 0
Вот это прикол!
Сергей Масолбасов 3 мая 2017, 17:11 +1
Надежные перевозчики, ничего не скажешь
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 09:24 0
В Волгограде, 2 тн таких яблок закатали гусеницами бульдозера. Судьба этих фруктов интересна?
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 10:04 0
А нахрена закатывать??? Конфисковать и раздать малоимущим, детским домам и т. д.
Лео Е 4 мая 2017, 10:06 0
Видимо коллега зомбоящик давно не смотрел. Это все что бы не было коррупционной составляющей:) Проще говоря что бы и это не разворовали
Константин 4 мая 2017, 10:55 0
А мне, например, стрёмно есть такие продукты. Доки у них поддельные. А кто скажет, что они соответствуют всем нормам? Когда их возили легально, то был контроль, а сейчас они в объезд все возят. Кто там контролирует? Поверить на слово? Таких честных в бизнесе не много осталось
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 11:01 +1
А вы думаете вы их не кушаете. Везут на Фудсити, переделывают доки, и упс мы их уже кушаем )))
Константин 4 мая 2017, 11:36 0
Овощи свежие в это время года не ем принципиально. Только свои закрывашки. Яблоки только молдавские. Картошка своя со своего огорода, а в сезон вообще все овощи со своего огорода. И фрукты. Если что-то и попадает, то очень редко
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 14:06 0
Так их проверить сначала а потом уж думать куда пристроить, если нормальные почему бы и нет а то сразу под трактор… Это же контробанда а её в пользу государства, вот и пускай депутаты думают куда её пристроить а то глонасы да платоны как будто больше денег негде заработать на дороги, а транспортникам и гаишникам карманы зашить или попался так будь добр с кофискацией в пользу государства и стройте дороги ещё и останится…
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 14:10 0
А телек не когда смотреть работаю я как то а по выходным рыбалка или охота ну посезону. извени если считаешь ответил грубо! честно некогда смотреть.
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 10:59 +2
Раздать малоимущим, предварительно сделав проверку санпригодности — это поступок. А за поступки надо отвечать, очевидно так было проще. С ВАМИ солидарны!
Лео Е 4 мая 2017, 10:05 +1
Скорее всего не проплатили кому-то или показательная порка. Не очень то и новость про белорусских креветок по моему вся страна давно знает
Prikol Ivanovich 6 мая 2017, 11:50 0
Согласно международной конвенции все товары которые не имеют документов или конфискованные подлежат обязательной утилизации. Так что ни в продажу ни куда, только утилизация!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир