1
5 мая 2017

124 колеса: Автопоезд везет в Беларусь цистерну весом 100 тонн



По Беларуси проедет цистерна весом более 100 тонн: сепаратор низкого давления для утилизации серы на Мозырском заводе. Емкость проедет 665 км по белорусским дорогам. Длина цистерны — более 23 метров, диаметр — около 6. Автопоезд, который везет цистерну, превышает 35,5 метра в длину, весит 185 тонн, имеет 124 колеса. Автомобиль сопровождают полиция, ГАИ и сигнальщики. Для передвижения машины пришлось отключить ЛЭП и обрезать электрические провода. Маршрут автопоезда прорабатывался более четырех месяцев.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Артем Майоров 5 мая 2017, 16:23 +1
Это сколько ж за проезд по дорогам заплатили
Сергей Лисейчиков 5 мая 2017, 16:24 0
Неслабая ставочка
Ahlers Klaipeda 10 мая 2017, 10:39 0
Интересно откуда везут? И какая транспортная компания?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир