1
25 февраля 2015

Немного о спутниковом мониторинге грузовиков



О спутниковом мониторинге грузового транспорта слышали уже многие, но не все имеют четкое понимание, для чего они служат.

Существует мнение, что спутниковый мониторинг не имеет ничего общего со спутниковой навигацией, которая предназначена для того, чтобы водитель нашел правильный путь к пункту загрузки/разгрузки, несмотря на то, что почти во всех системах система дорожной навигации все же существует.

Спутниковый мониторинг грузового автотранспорта необходим, прежде всего, для того, чтобы транспортно-экспедиционная фирма имела возможность слежения и контролирования местоположения своего транспорта. Это улучшает сам логистический процесс и оптимизирует работы по грузоперевозке. Простым примером может служить то, что при приближении грузовика к точке разгрузки или загрузки, диспетчер, наблюдая за движением водителя по трассе, может предупредить склад об этом с целью его подготовки для выполнения необходимых работ.

Также к плюсам можно отнести дополнительную безопасность, поскольку система может оповещать диспетчера обо всех отклонениях от маршрута и графика, выяснить причины и предпринять необходимые действия в случае опасности или внештатной ситуации. Некоторые более продвинутые комплексы могут контролировать расход топлива, график отдыха водителей и технические параметры транспорта.

Напомним, что согласно приказу № 285 от 31.07.2012 г., транспорт, перевозящий ADR, а также пассажирский маршрутный и рейсовый транспорт, должен в обязательном порядке быть оснащен системой спутниковой навигации. Для другого вида грузового транспорта пока что эта опция необязательна, но рекомендуема логистами со всего мира.

По материалам — ZventaSventana.ru.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 25 февраля 2015, 08:38 0
Стоимость — главная проблема. Не особо захочется внедрять их, если как-то и без низ справлялись
Стас Владимирович 25 февраля 2015, 20:10 0
Полезная штуковина, правда палит дальнобоев очень сильно, не схитришь

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир