Логисты выступают за повышение экологического класса автомобилей
Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, утверждает, что нужно запретить законодательно импорт новых и поддержанных автомобилей, которые не соответствуют современным экологическим стандартам. После этого нужно запретить выдачу полисов ОСАГО и талонов техосмотра для автомобилей с низким стандартом экологичности, — сообщается на портале Logistic.ru.
По его мнению, эти меры позволят ограничить количество таких автомобилей, а в перспективе и вовсе помогут полностью от них избавиться на дорогах России. Эти меры должны применяться также по отношению не только к частному, но и к муниципальному и специальному транспорту. Сроки вступления запрета могут быть разными.
Взвешенный подход позволит избежать конфликта, когда, например, уже купленному автомобилю со всеми эксплуатационными документами будет запрещено проезжать по определенным участкам дороги. Также существует угроза массового наводнения рынков в регионах новыми и поддержанными автомобилями до введения аналогичных запретов, что повлияет и на рынок «соответствующих экологическим нормам» автомобилей и экологии в регионе.