1
6 августа 2017

В Музее автотехники УГМК появился советский "банановоз"



Известный Музей автотехники УГМК обзавелся уникальным пикапом ИЖ-27151-013-01. Раньше данная модель активно поставлялась в Латинскую Америку и Финляндию.

Этот автомобиль называли «банановозом» при том, что бананы на нем никогда не возили. Представители пресс-службы Музея рассказывают, что жители Финляндии и стран Латинской Америки ценили автомобиль за его выносливость, простоту и надежность.

Прозвище «банановоз» закрепилось благодаря тому, что латиноамериканские страны считали самым главным источником бананов. Во времена Советского Союза такие машины были редкостью, так как открытый кузов при нашем климате совершенно не удобен.

Однако, в других странах модель пользовалась популярностью, ее применяли в сельском хозяйстве, и занимались грузовыми перевозками. Этот автомобиль произвели в 1990 году специально для Панамы, куда он, к сожалению, так и не добрался.

Фото: Комсомольская правда, ekburg.tv Источник: 123ru.net

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир