1
20 июля 2017

Решение по делу об оспаривании полномочий оператора "Платона" признано законным



Верховный суд (ВС) РФ признал законным решение, которым было подтверждено право оператора системы «Платон» определять содержание договоров безвозмездного пользования бортовыми устройствами, заключаемых с собственниками (владельцами) транспортных средств, сообщили в четверг РАПСИ в пресс-службе суда.

Коллегия ВС отказала в удовлетворении апелляционной жалобы представителя компании «Ставропольский бройлер» на решение суда первой инстанции от 5 апреля.

Ранее ВС отказал в удовлетворении административного иска о признании недействующим приложения к утвержденным Постановлением Правительства РФ «Правилам взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» в той части, в которой содержание договора безвозмездного пользования бортовым устройством определяется оператором в соответствии с Правилами.

Административный истец обратился в ВС так как счел, что определение оператором условий договора безвозмездного пользования бортовым устройством в одностороннем порядке противоречит статье 421 Гражданского кодекса о свободе договора.

Согласно положениям Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

В 2014 году между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» было подписано концессионное соглашение, согласно которому компания стала оператором системы «Платон» и взимает плату с собственников большегрузного транспорта с последующим перечислением денежных средств в бюджет. Функционирование системы «Платон» предполагает оборудование транспортных средств устройствами, собирающими данные об их передвижениях по дорогам.

Фото: ridus.ru Источник: РАПСИ

7 комментариев
Максим Тышкевич 21 июля 2017, 09:15 0
Естественно, смысла судиться с Платоном нет
Артем Майоров 21 июля 2017, 09:15 0
Если сверху поддержали, никакие суды ничего не сделают
Покуда рулят «Медвепути» платон не победить. 2018 год не за горами!
Роман Кутовой 22 июля 2017, 02:05 0
Та до 2018 года еще долго… да и не факт что, что-то изменится, но большая часть транспорта закончит свою деятельность… т.к.обваровывают самым наглым образом причом не только перевозчиков но и всех остальных…
Михаил К 23 июля 2017, 14:32 0
Согласен полностью, раньше надо было думать, а не сейчас локти кусать. Держитесь будем выживать. Всем здоровья.
Артём Корольчук 24 июля 2017, 18:18 0
Голосовать надо будет за других
Константин Константин 25 июля 2017, 09:03 0
Всё уже решено за нас. Народ Быдло…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир