1
19 июля 2017

В Узбекистане могут быть отменены таможенная пошлина и НДС на бывшие в эксплуатации грузовики



Министерства экономики в внешней торговли Узбекистана предлагают отменить таможенную пошлину и НДС для бывших в эксплуатации моторных транспортных средств для перевозки грузов и специального назначения.

Планируемый срок вступления обсуждаемого на ЕПИГУ документа в силу — ноябрь 2017 года.

Как ранее сообщалось, в 2017 году Узбекистан более чем вдвое снизил акцизы на бывшие в эксплуатации большегрузы. Как следует из постановления Президента страны «О дальнейших мерах по упорядочению внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» от 31 марта 2017 года, акцизный налог на бывшие в эксплуатации грузовые автомобили с объемом двигателя не более 2800 кубических сантиметров с апреля 2017 года снижен с 70% до 30%.

В феврале текущего года правительство отменило акцизный налог на новые седельные тягачи и другие моторные транспортные средства для перевозки грузов, производимые и завозимые из Беларуси. Величина акциза на новые седельные тягачи составляла 40% от таможенной стоимости товара.

Данная льгота распространяется также на новые транспортные средства, производимые и завозимые из Казахстана, Российской Федерации и Украины. По мнению аналитиков, удешевление стоимости грузовых автотранспортных средств придаст ускорение грузоперевозкам в Узбекистане. Согласно официальным статданным, по сравнению с 1991 годом компании Узбекистана увеличили перевозки грузов автомобильным транспортом в 5,6 раза. С 283,8 млн тонн в 1991году этот показатель вырос до 1,6 млрд тонн в 2016 году.
Грузовыми автомобилями в настоящее время перевозится свыше 90% грузов. При этом в автоперевозках Узбекистана более 75% принадлежит частному сектору, насчитывающему более 34 тыс. единиц грузовой автотехники. Для удовлетворения растущих объемов грузоперевозок, по прогнозным оценкам, к 2020 году потребуется увеличить парк грузового автотранспорта частного сектора до 56 тыс. единиц.

Ожидания по развитию мощности грузового парка эксперты связывают с увеличением производительности самаркандского СП MAN Auto –Uzbekistan до 4-5 тыс. автомашин в год. На грузовые автомобили производства самаркандского ООО JV MAN Uzbekistan до 1 января 2020 года продлены налоговые льготы.

Производитель тягачей освобожден еще на три года от уплаты налога на прибыль юридических лиц, налога на добавленную стоимость, на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, а также обязательных платежей в Республиканский дорожный фонд.

Как ранее сообщал nuz.uz со ссылкой на данные акционерного общества «Узавтосаноат», Узбекистан в 2016 году на 20% снизил производство большегрузных автомобилей MAN.

По данным компании, в 2016 году на узбекско-германском СП MAN Auto–Uzbekistan было произведено 1005 большегрузных автомобилей MAN (в 2015 – 1250).
Всего созданное в августе 2009 года СП изготовило с начала своей деятельности 7017 большегрузов в разных типовых исполнениях массой от 15 до 41 тонны. Согласно информации автопрома, в 2010 было выпущено 480 машин, в 2011 – 658 единиц, в 2012 — 1017 грузовиков, в 2013 году – 1201, в 2014 – 1245, в 2015 – 1250, в 2016 – 1005, за январь –февраль 2017 годы – 161.

Фото: ak5.picdn.net Источник: Новости Узбекистана

2 комментария
Владислав Егоров 21 июля 2017, 09:22 0
И правильно
Антон Мартынов 21 июля 2017, 09:22 0
Страна и так не богатая

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир