1
12 мая 2014

Контейнерный клин



Три крупнейшие в мире, ранее конкурировавшие компании-судовладельца – датская Maersk Line, швейцарская Mediterranean Shipping Company и французская CMA CGM – объединились в союз под названием Р3 Network и уже разработали единую маршрутную сеть. Это обеспечит им практически полный контроль над морскими торговыми путями и будет способствовать сдерживанию экспортного потенциала Китая. Компании владеют 42%-ми всех контейнерных судов мира, поэтому порты, которые не войдут в единую маршрутную сеть Р3, останутся логистическими узлами локального значения.

Чтобы союз заработал в полную силу, необходимо получить разрешения от крупнейших компаний ЕС, США и Китая.

Не смотря на обеспокоенность за повышение конкуренции, Федеральная морская комиссия США все-таки дала разрешение на создание союза трех компаний. А вот восток, и прежде всего Китай, опасается, что объединившись, гиганты вытеснят с рынка более мелкие компании, и, в итоге, станут монополистами в этой сфере.

Изменения на рынке морских контейнерных перевозок скажутся и на конкурентоспособности российских торговых портов. Если они не будут включены в единую маршрутную сеть Р3, план Транспортной стратегии РФ до 2030 года по созданию грузотерминального хаба международного значения по вектору Запад—Восток, станет практически неосуществимым.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир