1
12 ноября 2015

Порт Гетеборг с декабря начнет принимать самые большие контейнеровозы в мире



Самые большие контейнеровозы швейцарской судоходной компании MSC Mediterranean Shipping Company вместимостью более 19 тыс. контейнеров в декабре 2015 года начнут заходить в порт Гетеборг (Швеция).

Первым судном линейного оператора, которое совершит судозаход в шведский порт, станет MSC Maya, сообщила пресс-служба администрации порта Гетеборг.

Два года назад порт Гетеборг принял контейнеровоз класса EEE грузоподъемностью 18,240 тыс. контейнеров датского линейного оператора Maersk Line (в то время самый большой в мире). Теперь MSC возглавила мировой список. В этом году компания запустила четыре контейнеровоза этого класса, и еще 16 мега-судов вместимостью по 19,224 тыс. контейнеров находятся в стадии строительства.

Некоторые из этих большегрузных контейнеровозов будут включены в ротацию на линиях MSC между портом Гетеборг и портами на Дальнем Востоке. Следом за MSC Maya, в январе 2016 года в порту Гетеборг ожидается прибытие судна этой же серии Zoe.

Эти контейнеровозы-гиганты будут обрабатываться в Гетеборге на контейнерном терминале APM Terminals Gothenburg, в расширение мощностей которого было инвестировано более 800 млн евро.

Отмечается, что большинство контейнеровозов, плавающих по Скандинавии, перевозят около 1 тыс. контейнеров, а MSC Maya эквивалентен 19 таким судам. Длина судна 396 м, что равно почти четырем футбольным полям, а ширина 59 м. Если эти 19,224 тыс. контейнеров расположить в линию, то они выстроятся от Гетеборга до г. Скара (115 км), отмечается в пресс-релизе. Выложенные вверх контейнеры образуют башню высотой 50 км.

Все суда-гиганты MSC строятся на верфи DSME в Южной Корее и носят имена внуков основателя судоходной компании Джанлуиджи Апонте.

С августа 2015 года, помимо MSC всего восемь судоходных линий осуществляют прямые рейсы между портом Гетеборг и Дальним Востоком, включая сингапурскую компанию APL, корейскую Hyundai, датскую Maersk Line, японские компании MOL и NYK, немецкую Hapag Lloyd и гонконгскую OOCL.

Фото: portnews.ru Источник: portnews.ru

3 комментария
Стас Владимирович 12 ноября 2015, 18:27 0
Вот это мощь! 19 тысяч контейнеров! Это же от 19 до 38 тысяч (!!!) большегрузов за раз! А зачем, простите, шведам такие объемы?
Антон Филатов 12 ноября 2015, 18:49 0
Я вот немного опешел от таких цифр и посчитал… Возьмем население Норвегии, Швеции и Финляндии… Вместе — 20 миллионов человек. Если взять 19 тысяч большегрузов, каждый из которых везет ок. 20 тонн груза… то получается, что на каждого жителя трех скандинавских стран один такой контейнеровоз привезет 20 килограмм (!!) продукции… Впечатляет
Константин 12 ноября 2015, 19:00 0
Антон, ну ты даешь… а если подумать, действительно, так и выходит. 20 килограмм на каждого скандинава за один рейс)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир