1
2 мая 2014

Водителей ждет штраф за "неправильную" резину



В Думе поддержали законопроект об административной ответственности водителей «за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес».

При передвижении на «лысой» резине возрастает риск возникновения аварийной ситуации, т.к. сцепление с покрытием уменьшается, а тормозной путь увеличивается, в результате чего автомобили становятся неуправляемыми при неблагоприятных погодных условиях. Чтобы снизить риск возникновения подобных ситуаций, необходимо на законодательном уровне принудить водителей менять шины 2 раза в год и следить за их состоянием.

Согласно техническому регламенту, для грузовиков и прицепов массой свыше 3,5 тонн остаточная глубина протектора должна быть больше 1 мм, для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 тонн – не менее 1,6 мм, а для автобусов – 2 мм. Также регламент запрещает передвижение без зимних шин с декабря по февраль, а без летних — с июня по август. Эти требования зафиксированы в регламенте Таможенного союза, который вступит в силу 1 июля 2015 года.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир