1
28 октября 2015

Шины, восстанавливающиеся после проколов, уже не за горами



Химики из Дрездена создали резину из коммерчески доступного материала, которая способна восстанавливаться сама по себе.

Проблема с традиционными шинами заключается в том, что из-за процесса вулканизации, который делает резину более прочной, удерживая эластичность, шину практически невозможно отремонтировать надолго в случае прокола. Есть ли решение этой проблемы? Как оказалось, есть. Надо просто убрать процесс вулканизации.

Вместо него ученые химически модифицировали резину из обыкновенного бромбутилкаучука так, что, оставив необходимую прочность и эластичность, она также приобретает возможность восстановления. Разрезанные куски материала восстанавливали целостность за восемь дней при комнатной температуре, а сам материал выдерживал давление в 20 раз большее, чем обыкновенные шины. Более того, при нагреве процесс восстановления значительно ускоряется.

Конечно, это только первый шаг, и на видео внизу можно увидеть только работу с отдельными полосками резины, но исследователи говорят, что технология уже есть, и при дальнейшей разработке ее можно будет использовать в реальных шинах для автомобилей.

Фото: www.popmech.ru Источник: Популярная Механика

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир