1
2 мая 2014

Автоперевозчики в "нелюбовном треугольнике" Россия – Крым – Украина



Политическая ситуация влияет на все сферы жизни, в том числе и на сферу международных грузоперевозок, в частности между Украиной, Россией и Крымом. С начала года объем грузоперевозок между этими странами значительно сократился. Многие российско-украинские компании были вынуждены прекратить сотрудничество. Украинские компании становятся неплатежеспособными не только из-за политического, но и из-за экономического кризиса в стране.

Ситуация с Крымом значительно осложнилась в связи с изменением границ государств. В частности между Украиной и Крымом уже установлена государственная граница и организованы пункты пропуска и таможенного контроля, препятствующие ввозу товаров в режиме свободного обращения.
С одной стороны политическая ситуация на Украине вызвала массу трудностей в социальной сфере и сфере грузоперевозок, но с другой стороны, присоединение Крыма к России открыло дополнительные возможности для освоения этого региона. Не смотря на сложности, российские предприниматели делают все возможное, чтобы работа с Украиной продолжалась в прежнем режиме, однако это получается не всегда.

Основные сложности в транспортной сфере связаны с использованием паромной переправы, а в частности с пропускной способностью паромов для переправки грузов в Керчь и далее по всей стране. Объем грузоперевозок в Крым постепенно будет увеличиваться, а если переправа не будет справляться с новыми объемами, это приведет к срывам сроков доставки грузов. Еще одной сложностью в сфере грузоперевозок Крыма является отсутствие законодательной базы в отношении вопросов регистрации ИП и ООО в республике.

Существует официальный способ решения этой проблемы. Если у компании есть партнер в Беларуси, можно сначала отправить грузы туда, а затем уже везти их в Россию. Безусловно, это повлечет за собой определенные финансовые затраты, но без них пока обойтись нельзя.
Что касается законодательной базы, то, пока она не будет подогнана под российские стандарты, проблемы с ведением бизнеса в Крыму будут продолжать возникать.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир