1
17 апреля 2014

Плохая логистика стоит нам 20% ВВП



Рынок логистики растет примерно на 19% в год, а РФ ежегодно теряет 180 млрд долларов из-за сбоев в перевозках грузов и высоких цен на них. Судя по всему, недочеты в сфере логистики и транспорта – один из основных факторов, которые препятствуют росту экономики.

Ежегодные расходы предприятий на логистику составляют около 20% ВВП. Те же расходы в Китае составляют 15%, а в Европе и вовсе 7–8% ВВП. Сокращение затрат до 11% ВВП составит почти половину годового бюджета страны. Но для того, чтобы добиться этого, нужно вложить немало средств в систему перевозок, т.к. в ней почти все нужно менять.

Сегодня спрос на логистику и транспорт значительно превышает качественное предложение. Доля железнодорожных перевозок значительно снизилась по сравнению с автомобильными. Это происходит из-за роста тарифов и усиления мер безопасности, которые требуют дополнительных сборов и уменьшают вместимость погрузочных платформ. К тому все чаще железнодорожные перевозки не укладываются в сроки, а скорость доставки снизилась до 11-14 км/ч. Автомобильные перевозки дешевле, проще и не требуют внесения аванса, в отличие от ЖД. Автомобильный транспорт в России совершает перевозки на огромные расстояния (до 2500 км), но во всем мире считается, что перевозки на расстояние свыше 800 км, дешевле и быстрее осуществлять самолетами и железными дорогами. Однако, в российских аэропортах груз могут растомаживать до 7 дней, поэтому иногда перевозчики предпочитают переплатить и отправить товар через Финляндию, где груз можно растоможить за сутки, а в пункт назначения доставить уже на грузовиках.

Россия вкладывает в развитие инфраструктуры по 1,6 трлн рублей в год (70% из них — средства государства). В других странах инвестиции в логистику и транспорт значительно выше, и в основном представлены частными средствами. Необходимо развивать государственно-частное партнерство и привлекать в эту сферу инвесторов – строить платные дороги, терминалы, модернизировать железные дороги. По оценке экспертов, транспортно-логистическая сфера продолжит расти на 15% в год.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир