1
15 апреля 2014

Российские перевозчики теряют собственный рынок



В 2013 году свердловские, челябинские и пермские транспортные компании снизили объемы международных перевозок примерно на 4% по сравнению с 2012 годом. Такие показатели вселяют беспокойство в российских экспертов.

Подобная ситуация на Урале обусловлена двумя факторами: изменением списка товаров, подлежащих оформлению МДП (документа, упрощающего таможенные процедуры) и увеличением таможенных сборов, вынуждающих компании отказаться от обновления автопарка.

Еще одной проблемой является увеличение количества иностранных транспортных компаний-конкурентов. Основным критерием выбора перевозчика для предприятий, не имеющих собственного автопарка, является низкая цена фрахта, чего не может предложить уральский перевозчик. Литовские, польские, белорусские и украинские компании предлагают цену на грузоперевозки на 10-20 или даже 30% ниже! Так что российские компании все больше доверяют свои перевозки транспортным компаниям из соседних стран.

По словам отечественных грузоперевозчиков, исправить ситуацию можно лишь в том случае, если будет предпринят ряд серьезных мер по снижению налоговых ставок и сокращению таможенных барьеров.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир