1
31 мая 2017

Автомобиль и без водителя — автомобиль



Разработкой беспилотного автомобиля сейчас занимаются не менее 20 крупных компаний. Среди них есть как автоконцерны с вековой историей, так и технологические компании, пытающиеся расширить сферу своей деятельности. Исследовательская компания INRIX попыталась выяснить, кому из них люди больше доверяют в вопросе создания самоуправляемого авто.

В ближайшем будущем должен появиться полностью самостоятельный транспорт, которому не нужны будут ни педали, ни руль, ни водитель. Компании, занимающиеся разработкой таких автомобилей, говорят, что смогут выпустить их на дороги уже к 2020 году. Специалисты компании INRIX провели исследование готовности потребителей к выходу на рынок подобных автомобилей. Опрос проводился в пяти странах мира — США, Великобритании, Германии, Италии и Франции. Респондентов спрашивали как об отношении к самоуправляемым автомобилям, так и о том, кому они доверяют больше в вопросе создания беспилотного автомобиля — традиционным автоконцернам или технологическим компаниям, вроде Google, Uber и Apple, или компаниям, предоставляющим услуги в интернете.



Результаты опроса зафиксировали как общие тренды, так и особенности отношения к проблеме по разные стороны Атлантики. Так, общие данные по пяти странам говорят, что в отношении к беспилотным автомобилям действуют те же самые правила, что и в отношении других товаров или услуг. Потребители, говорят эксперты INRIX, предпочитают продукцию уже проверенных брендов. Автолюбителей волнуют прежде всего безопасность и качество машины: у крупнейших автоконцернов за плечами уже вековая история, опыт в создании авто и колоссальная репутация, в то время как большинство технологических компаний, работающих сейчас над беспилотным авто, никакого отношения к этой индустрии никогда не имели. Именно поэтому создание самоуправляемого автомобиля люди прежде всего доверяют традиционным игрокам на рынке.

Однако результаты опроса разнятся в зависимости от страны, где они проводились. Так, например, в США 27% респондентов выразили доверие в первую очередь технологическим гигантам, таким как Google и Apple, в то время как голос за автоконцерны отдали только 23% опрошенных. А в Германии традиционным автопроизводителям отдают предпочтения почти в три раза больше опрошенных по сравнению с технологическими компаниями. При этом меньше всего шансов на успех в этой индустрии, судя по всему, у мобильных сервисов такси, вроде Uber и Lyft — им в этом вопросе доверяют в среднем всего 4% потребителей.



Исследование INRIX выявило еще один парадокс: так, например, 72% опрошенных считают, что беспилотные автомобили будут безопаснее или столь же безопасными, как и традиционные авто. Тем не менее лишь 25% респондентов намерены купить себе самоуправляемый автомобиль. Но и тут данные по отдельно взятым странам очень сильно разнятся: среди итальянцев такую машину скорее всего хотели бы иметь 40% опрошенных, а вот в Германии и Великобритании этот показатель не дотягивает и до 20%.

Фото: Motor Источник: Коммерсантъ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир