1
25 мая 2017

Дальнобойщикам в Германии запретят отдыхать в кабине грузовика



С сегодняшнего дня, 25 мая, на территории Германии вступают в силу правила, запрещающие водителям проводить регулярный недельный 45-часовой отдых в кабине грузовика, сообщает Ассоциация польских работодателей «Транспорт и логистика».

Эти правила касаются прежде всего водителей-дальнобойщиков. Нарушителям новых правил грозят солидные штрафы. Водитель может лишиться 60 евро, а предприниматель 180 евро за каждый час отдыха, проведенный в грузовике или другом, неприспособленным для этого месте.

Дело в том, что существуют строгие правила, касающиеся общего времени езды водителя грузового транспорта в течение суток (не больше 9 часов), отдыха (не менее 11 часов в сутки), которые контролируются тахографом.

По мнению Ассоциации, в Германии пока не созданы условия для отдыха водителей-дальнобойщиков вне кабины своего грузового авто. Действия немецкого правительства польские логистики считают лицемерными и неправомерными.

Между прочим, Германия — не первая страна, вводящая подобный запрет. На прошлой неделе Министерство транспорта Италии объявило о своих планах запретить регулярный отдых водителей в салоне грузовика, считая его вредным для здоровья. Поскольку проходит в неприспособленных для сна антисанитарных условиях.

Фото: http://dvscan.ru/wp-content/uploads/2012/06/Scania-P-series-sleeper-cab-with-driver-04612-014.jpg Источник: Граниi.lv

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир