1
24 мая 2017

Эксперт: японским компаниям следует рассмотреть вариант перевозок в РФ по Транссибу



Японским компаниям следует рассмотреть возможность задействования маршрута грузовых перевозок в Россию по Транссибирской магистрали вместо морского пути через Европу. Такое мнение выразил в среду президент Ассоциации Транссибирских интермодальных операторов Японии Кэндзиро Масуда на проходящем в Токио бизнес-форуме «Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок».

«Тестовая транспортировка из японского порта Иокогама в Москву по Транссибу была осуществлена за 20 дней, в рамках установленного нами срока. Что касается тарифов, то мы также смогли доказать, что они выгоднее, чем перевозки морским путем. Я считаю, что японским компаниям стоит задуматься о том, чтобы перейти на этот маршрут», — сказал он.

Тестовая перевозка из Японии в Москву по Транссибирской магистрали была осуществлена в конце прошлого года. Груз вышел из порта Йокогама 28 ноября и 5 декабря прибыл в российский порт Восточный. После прохождения необходимых таможенных процедур 9 декабря он был отправлен в Москву по железной дороге, куда контейнеры прибыли 18 декабря. Обычно перевозки между Японией и Москвой осуществляются примерно за 55-60 дней по морскому пути через Индийский океан и Средиземное море в европейские порты и далее по железной дороге.

Международный бизнес-форум «Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок» проходит в торговом представительстве РФ в Японии. В нем принимают участие около 100 представителей транспортных компаний из России, Казахстана, Китая, Монголии и Японии. Российскую сторону на нем представляет генеральный секретарь Координационного совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов, торгпред РФ в Японии Сергей Егоров, японскую — президент Ассоциации Транссибирских интермодальных операторов Японии Кэндзиро Масуда.

Фото: Drom.ru Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир