1
7 июня 2017

Японский перевозчик Sagawa предлагает водителям 4-дневную рабочую неделю



Крупный японский перевозчик Sagawa Express в условиях сильного дефицита персонала привлекает новых сотрудников, предлагая четырехдневную рабочую неделю с зарплатой на уровне пятидневной, сообщает Nikkei.

Зарегистрированная в Киото компания уже начала найм водителей по этой программе в Токио и соседней префектуре Яманаси.

Компания предлагает водителям десятичасовой рабочий день и четырехдневную рабочую неделю со стартовым окладом от 180 до 260 тыс. иен (от 1,6 тыс. до 2,3 тыс. долларов США) в месяц — примерно столько же, сколько при пятидневной неделе.

Однако предполагается, что фактический доход водителей будет ниже из-за меньшего количества часов сверхурочной работы.

В настоящее время в Sagawa работает примерно 30 тыс. водителей, включая контрактников.

Ранее сообщалось об остром дефиците персонала в индустрии автоперевозок в Японии, который в том числе заставляет японские транспортные компании поднимать тарифы для крупных клиентов.

Фото: Комсомольская правда Источник: siapress.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир