1
19 апреля 2017

Из-за высокой конкуренции и беспилотников зарплаты дальнобойщиков будут падать. Пока на 15%



Профессия дальнобойщика стала самой массовой в России. К такому выводу пришли в НИУ «Высшая школа экономики», как сообщает Национальная служба новостей.

«Водитель – самая массовая профессия, но она массовая последние 5-7 лет. Технологии придут в профессию водителя довольно быстро и съедят её, прежде всего водителей грузовиков, водителей-дальнобойщиков, а потом и водителей-таксистов. Это связано с тем, что основная часть стоимости перевозки – это стоимость бензина и работы водителя, поэтому беспилотные автомобили – это очень близкая история для водителей. Через 5-7 лет на рынок выйдет огромное количество водителей, а работы будет крайне мало, останутся только экспертные водители, либо их будут нанимать те, кто может себе позволить личного водителя или очень сложные маршруты», — говорит руководитель рекрутингового агентства Алена Владимирская.

Зарплаты водителей за последние годы упали, утверждает Владимирская.
«Этот рынок очень вырос благодаря массовым сервисам такси в больших городах, которые стали безумно развиваться. В то же время зарплаты водителей (снизились). Если мы имеем в виду зарплату водителя легкового автомобиля, то она за последние 1,5-2 года упала в среднем на 30-40%. Если же мы говорим о (зарплате) дальнобойщиках, к сожалению, она тоже упала на 15%», — говорит Алена Владимирская.

  • Также ректор НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Рощин рассказал, что водители составляют 7% от рынка занятости. Притом эти данные относятся не только к мегаполисам, но и регионам.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Телеграф

6 комментариев
Дмитрий Приходько 19 апреля 2017, 17:05 0
Посмотрим на эту конкуренцию после Платона
Николай Игнатенко 19 апреля 2017, 17:05 +1
Сейчас все валят куда только можно
Голдберг Александр 21 апреля 2017, 21:40 0
Да да да откуда она это взяла сама низинная не знает и говорит во всех компаниях постоянно идёт набор водителей т.к. Нехватает их молодой смены водителей нет а старые водители уже сокращаются на пенсию или смерть так что профессия водитель дальнобойщик будет востребована всегда а по поводу беспилотников не будет такого все равно человек будет следить за машиной т.к. Если что случись без человека за рулём утр будет отвечать за ДТП робот чтоль? Этож бред! Люди не знающие тонкости нашего дела не лезьте с такими высказываниями! Это бред то что вы говорите!
Юрий Иванов 28 апреля 2017, 17:26 0
Когда-то интернет называли бредом, а сейчас он повсюду
Лео Е 26 апреля 2017, 09:33 +1
Тут с живым человеком за рулем не знаешь как проехать порой, по встречке, по обочине или вообще развернуться что бы не поотрывать всё на хрен. Робот по нашим дорогам чувствую наездит:)) Дороги сначала надо сделать
Георгий Якимов 28 апреля 2017, 17:27 0
что правда, то правда

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир