1
9 мая 2017

Инфографика. Зарплата водителей-международников



В большинстве стран Европейского Союза 80% отрасли транспортных услуг представлено микропредприятиями. Административная нагрузка может довести их до банкротства, на плаву удержатся лишь крупные международные транспортные и экспедиционные корпорации. Что произойдёт с транспортном Европы?

В первую очередь пострадают водители на международных трассах.

Проект ревизии директивы, касающейся командирования работников (96/71/ЕС) предусматривает необходимость использования одних и тех же правил в области вознаграждения национальных и заграничных (командированных) работников.

На данном этапе работ Европейская комиссия и Европейский парламент не принимают во внимание правовые нормы, касающиеся непосредственно вопроса международного транспорта. Не существует ни одной правовой нормы, которая стабильным образом регулировала бы правовой статус водителей, трудоустроенных в международном автотранспорте. И именно они будут страдать вследствие различий в правовых системах, в том числе от различий в области страхования. В свете сказанного может случиться, что в рамках одного расчетного цикла водитель будет работать на территории нескольких стран, в которых действуют различные правила расчета вознаграждения.

Чтобы понять, в какой степени это является проблемой, достаточно вглянуть на сравнение вознаграждений двух водителей, работающих в одной и той же фирме, но выполняющих перевозки в двух разных направлениях.



Различия в законодательствах противоречат идее единого рынка ЕС. Они подрывают многолетние усилия, направленные на европейскую интеграцию и солидарность. Отрасль транспортных и логистических услуг Евросоюза может потерять тысячи рабочих мест, это может повлечь огромные материальные потери для бюджетов отдельных стран.

Обязанности работодателя – для 28 различных систем

Представленные ниже обязанности работодателя в транспортной или экспедиционной фирме уже действуют в Германии и во Франции. Если директива 96/71/ЕС вступит в силу, данные обязанности будут действовать во всех 28 государствах Европейского Союза.
  • различный размер рабочего времени
  • многочисленные проверки национального уровня
  • различный размер отпусков
  • документация, связанная с направлением работников в командировку
  • различные формы регистрации командированных работников
  • расчёт сверхурочного времени
  • коммуникация на большом количестве языков
  • различная документация по учёту рабочего времени
  • неэквивалентные составляющие вознаграждения

  • Европа слишком мала для того, чтоб её можно было делить без последствий. Чтобы сделать возможным сохранение рабочих мест, улучшить качество работы и обеспечить инвестиции в увеличение числа рабочих мест, необходимо исключить ненужные бюрократические формальности и сохранить интегрированность рынка.

Фото: РИА Новости Источник: Transportal.by

2 комментария
Александр Ланг 10 мая 2017, 11:12 0
Очередна я утка, уже с началом ЕС водители так работают, только зарплата водителей не зависит от страны где работают, а зависит от работодателя. То есть владелец автотранспорта, если он сам и водитель, и сам приемщиком заказа, он может получать согласно схеме, но на водителей это не распространяется,
Максим Тышкевич 10 мая 2017, 18:46 0
это понятно, но есть же такая штука, как статистика

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир