1
27 июня 2017

Американских дальнобойщиков держат в рабстве



Жизнь американских дальнобойщиков становится все сложней: продолжавшееся около года расследование новостного агенства USA Today выявило, что значительная часть индустрии портовых грузоперевозок держится на современной форме рабства.

Начинается все с того, что компания-грузоперевозчик вынуждает водителей-дальнобойщиков заключать контракты на лизинг грузовиков. Эти водители зачастую плохо говорят по-английски и не понимают, на что идут.

Подписав контракт и оказавшись должниками, эти водители отдают себя на милость компаний-грузоперевозчиков. Они могут работать день и ночь, не зарабатывая достаточно денег, чтобы покрыть вменяемые им расходы. Тех, кто жалуется, увольняют или переводят на еще менее прибыльные маршруты.

Эта эксплуатация продолжается до тех пор, пока водитель не заболеет или его грузовик не сломается. Те, кто не в состоянии внести очередной платеж, теряют и свои грузовики, и те деньги, которые заплатили за годы рабства.

С 2010 журналист Бретт Мерфи задокументировал в портах Лос-Анджелеса сотни подобных случаев, включая 1150 примеров подачи водителями формальных жалоб, 140 компаний-грузоперевозчиков, обвиняемых в недоплате водителям, и более 120 случаев, когда водители, по их словам, работали без перерыва от 12 до 20 часов в нарушение федеральных законов о дорожной безопасности.

Если водители получают меньше минимальной зарплаты или работают гораздо больше 40 часов в неделю, то что-то здесь не так. Возмутительная ситуация в калифорнийских портах требует принятия федеральных законов, которые в случае обнаружения серьезных нарушений обязывали бы компании нанимать водителей на полную ставку, а не как работников по контракту. Также нужно, чтобы прокуратура расследовала случаи, когда водителей вынуждают подделывать количество рабочих часов в отчетах.

Фото: slavicsac.com Источник: slavicsac.com

4 комментария
Сергей Масолбасов 27 июня 2017, 15:03 0
Ахаха! Они в России не были
Роман Видунов 27 июня 2017, 15:03 0
здесь и не такое творится
Сергей Челпанов 28 июня 2017, 10:22 0
Уверен, что 90% наших парней, кто вкалывает на старых тягачах по бескрайним ухабам любимой родины, перебирают движки на обочинах, перекидывают по 20тн груза вдвоём из фуры в фуру, меняют скаты при минус 45 на улице мясорубкой на это «рабство» легко согласятся и будут считать, что им повезло. Кого тут автор хотел напугать? Детям в садике недокладывают манной каши? Да наши беспризорники вообще сами себе еду добывают в полевых условиях. Никакой жалости к этим несчастным «рабам» в новеньких фредах на фоне нашей действительности не испытываю.
Сергей Александров 28 июня 2017, 12:05 0
Всё это происходит с теми кого у нас называют " понаехали «нет там ничего халявного

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир