1
5 апреля 2017

Почему протестующие не смогут парализовать весь рынок грузоперевозок? Три аргумента



На сайте ИА REX появился материал, в котором эксперт Михаил Нейжмаков объясняет, почему при всем желании протестующих парализовать рынок не получится. Мы структурировали материал и предлагаем вам оценить мнение аналитика.

Первое: «поле для маневра у протестующих ограничено»

В отличие от акций против введения системы «Платон» в 2015 году, полагает эксперт, представители протестующих дальнобойщиков сейчас озвучивают политические требования (например, отставки правительства). Как ни парадоксально, это может означать, что поле для маневра у протестующих ограничено. Поэтому материальные методы давления на власти (собственно стачку) им приходится дополнять более жесткой риторикой. Причем, подобные заявления дают эффект, если получают широкий информационный резонанс. Но внимание СМИ сейчас, во многом, отвлекает обсуждение акций 26 марта и планов их повторения.

Второе: уступки возможны, но не в кардинальных вопросах

Кроме того, парализовать весь рынок соответствующих перевозок или хотя бы добиться присоединения к стачке всех представителей сообщества, не связанных с крупными компаниями, весьма проблематично. Недаром сами лидеры протестующих подчеркивали, как важно «пристыдить» водителей, не присоединившихся к забастовке. Поэтому определенные уступки от властей протестующим дальнобойщикам возможны, но, скорее всего, не в кардинальных вопросах.

Третье: КПРФ набирает очки

В определенной мере, эта акция может поднять значимость КПРФ, чьи представители в регионах взаимодействуют с бастующими дальнобойщиками и могут способствовать направлению протеста в системное русло. В то же время, Дагестан или Тюменская область, которые сами бастующие называют в числе регионов-лидеров по масштабам стачки, являются далеко не самыми сильными звеньями для этой партии.

Требования протестующих обращены, в первую очередь, к федеральным властям, хотя звучали и вопросы к региональным. В том же Дагестане, скажем – по поводу числа контрольных пунктов и размеру транспортного налога. При этом, дагестанские власти оказались одними из самых активных среди региональных администраций на ниве переговоров с протестующими дальнобойщиками (с ними встречался вице-премьер республики Шамиль Исаев, обсуждалось создание совместной рабочей группы по проблеме с участием представителей бастующих и транспортных компаний). Не исключено, что подобная работа может укрепить позиции властей региона в глазах Центра.

Фото: Новая Газета Источник: ИА REX

8 комментариев
Егор Тюлькин 5 апреля 2017, 17:56 +1
Не о чем все эти три аргумента
Егор Тюлькин 5 апреля 2017, 17:57 +1
+1 КПРФ, политика и ничего конкретного
Артур Харцызов 7 апреля 2017, 12:47 0
Хуйня, а не аргумент.Набор слов.
Глеб Осипенко 10 апреля 2017, 17:34 0
Но в чем-то он прав. платона никто так просто не отменит
Андрей Ий 7 апреля 2017, 14:27 +1
Мешать политику с экономикой плохое занятие.
Максим Ильин 10 апреля 2017, 17:35 0
с чего бы это? как ра наоборот. весьма полезное
Валерий Ишутинов 7 апреля 2017, 21:30 +1
как по мне, написание этих аргументов -заказуха, экономика, без политики, жить не сможет. Это наглядно просматривается в настоящее время — изоляция России от остального мира, санкции, нарушение торговых связей, отказ стран от газа и нефти России. Всё это опустошило казну
Артем Майоров 10 апреля 2017, 17:35 0
и развратило политиков еще больше

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир