1
29 мая 2017

Бастующие против «Платона» дальнобойщики свернули лагерь под Иркутском



Дальнобойщики, бастующие против системы взимания с большегрузов платы за пользование федеральными трассами «Платон», закрыли лагерь, развёрнутый под Иркутском 27 марта, сообщил корреспонденту ИА «БайкалПост» председатель регионального отделения Объединения перевозчиков России Сергей Семёнов.

«Лагерь снят 23 мая, люди поехали работать. Я настоял на этом, чтобы выезжали работать, они и так много сделали для забастовки, очень долго простояли. Но забастовка не закончена, люди выехали, но продолжают поддерживать стачку, они не платят «Платон», готовы в любой момент снова встать», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, при открытии лагеря в конце марта насчитывалось около 150 машин, затем – 70, затем постоянно стояли 15-20, ещё около 200 машин были на ремонте и в гаражах. Кроме того, крупный лагерь был развёрнут 17 апреля под Нижнеудинском. Там стояли 12-15 автомобилей. Лагерь снят 12 мая.
Сергей Семёнов сообщил, что в мае в Иркутске зарегистрировано региональное отделение Объединения перевозчиков России. На данный момент в него вошли 32 водителя, приём заявлений продолжается.

«Для дальнобойщиков сейчас есть только один вариант – объединиться, по одному мы не можем, нас просто выдавят с рынка, уничтожат как вид, а рынок займут крупные компании. Поэтому создано региональное объединение, это нужно, чтобы составить конкуренцию крупным компаниям, навести порядок внутри отрасли, чтобы нас видели и слышали власти. Также будем работать над организацией единой логистической системы», — подчеркнул собеседник агентства.

С 27 марта проводится Всероссийская стачка автоперевозчиков против системы «Платон». Под Иркутском стачечный лагерь официально открылся 31 марта.

Водители выступали против «Платона» как четвёртого налога с автомобилистов, а также заявляли о высоких штрафах. 7 апреля обком КПРФ поддержал забастовку дальнобойщиков и потребовал отставки российского правительства. 12 апреля сенатор от Иркутской области, член КПРФ Вячеслав Мархаев попросил профильный комитет Совета Федерации совместно с правительством России проанализировать обоснованность и эффективность системы «Платон» в контексте всех существующих в России дорожных сборов.

Фото: КПРФ Источник: ircity.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир