1
27 марта 2017

Переговоры дальнобойщиков с местными властями заходят в тупик. Онлайн-репортаж с забастовок против «Платона» (обновляется)



В российских регионах проходят массовые акции протестов дальнобойщиков, которые выступают против системы сбора платы за проезд по федеральным трассам «Платон». Карголинк ведет онлайн репортаж с мест протестов.

Главное:

  • Переговоры воронежских дальнобойщиков с местными властями зашли в тупик

Санкт-Петербург

6 мая: В ОПР вступят таксисты. «У нас очень наболевшие вопросы — хищническая политика агрегаторов (онлайн-сервисы по заказу такси. — RNS), которых становится все больше и больше, а водителей становится все меньше и меньше, профессионалов — меньше и меньше», — сообщил представитель группы водителей в ОПР Александр Дубовицкий.
5 мая: Участники стачки против «Платона» возобновляют грузоперевозки, но протест не сворачивают. На прошедшем 4 мая съезде ОПР принято решение «оставить протестные лагеря, но протест не сворачивать. Основную массу автомобилей, которые стояли на стоянках, мы сейчас выпускаем», сказал лидер объединения Андрей Бажутин. Ориентировочно 17 мая, по его словам, должна пройти «встреча, анонсированная советом по правам человека, с представителями Минтранса и правительства». Если грузоперевозчики не будут услышаны, стачка перейдёт «в другую фазу», сказал Бажутин.


15 апреля: Полиция Петербурга задержала несколько участников автопробега Объединения перевозчиков России по Невскому проспекту в поддержку протестов дальнобойщиков. Задержаны по меньшей мере пять человек, среди которых лидеры протеста Андрей Бажутин и Сергей Владимиров.

14 апреля: Бастующие дальнобойщики обещают автопробег в центре Петербурга. Как рассказали «Водителю Петербурга» протестующие, как ожидается, в акции примут участие до 30 легковых машин с флагами объединения грузоперевозчиков «ОПР». Автопробег не согласован с властями, поэтому участники не сообщают точный маршрут, но заявляют, что колонна автомобилей отправится в центр города.

6 апреля: Несмотря натеракт, дальнобойщики продолжают бастовать на трассе Москва–Петербург. В день ЧП в гости к соратникам приезжали дагестанские дальнобойщики. Было опасение, что силовики начнут на них давить, но в Петербурге обошлось без инцидентов.


4 апреля: Количество бастующих в Петербурге дальнобойщиков ежедневно увеличивается на десятки машин. Об этом ЗАКС.Ру сообщил координатор петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

По его подсчетам, по состоянию на 4 апреля участие в забастовке подтвердили около 1500 петербургских водителей большегрузов, что почти в два раза больше, чем было в конце марта, когда акция только начиналась.

2 апреля: Активисты из группы «Ритмы сопротивления» выступили для протестующих уже неделю на Московском шоссе против системы «Платон» дальнобойщиков. Участники музыкального коллектива в 15:00, забравшись на пустующий трал, начали бить в барабаны, привлекая тем самым внимание проезжающих мимо автомобилей.



1 апреля: Глава ОПР Андрей Бажутин вышел на свободу. Об этом рассказал его адвокат Динар Идрисов. 27 марта Бажутина задержали после начала всероссийской акции протеста дальнобойщиков. Полицейские обвинили координатора стачки в незаконном управлении автомобилем и сообщили, что он лишен водительских прав.

30 марта: Приморский суд Петербурга пересмотрел дело лидера городской забастовки дальнобойщиков Андрея Бажутина и сократил срок его ареста с 14 до пяти суток. Суд рассмотрел жалобу на решение мирового судьи о 14-дневном аресте за езду без прав в среду вечером. Сам Бажутин настаивал, что не был знаком с решением суда о лишении прав, поэтому задержание нарядом ДПС по дороге к месту начала стачки против системы «Платон» было для него неожиданностью.

27 марта: По сообщению журналиста «Эха Москвы» Арсения Веснина, в Санкт-Петербурге задержали «лидера дальнобойщиков». Его ждет суд и арест на 15 суток. Журналист также говорит о том, что к месту протестов приехали «дальнобойщики, которые против протестов» и устроили конфликт.



Также протестующие заявили, что стачка будет бессрочной. Дальнобойщики планируют ночевать в машинах, припаркованных на Московском шоссе.

В 07:03 на Площади Пролетарской Диктатуры в Санкт-Петербурге неизвестные подожгли автомобиль марки «Нива». Инцидент приписали протестующим дальнобойщикам. Представители Объединения перевозчиков России (ОПР) открестились от своего участия в поджоге машины.

Как сообщил «Фонтанке» лидер петербургского Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин, по его ожиданиям, на месте проведения пассивной акции в Петербурге может быть размещено более 100 машин. «Это какая-то провокация. Мы, в принципе, ожидали чего-то подобного», – говорит секретарь ОПР Мария Жигалова.

Дагестан

6 мая: Дагестанские дальнобойщики ждут ухода М. Соколова с поста министра транспорта. По словам одного из лидеров дагестанских дальнобойщиков, имя которого не упоминается, в мае будут демонстрации с их участием, кроме того, 10–11 мая должны пройти съезды представителей дальнобойщиков из нескольких регионов.

Дальнобойщик также отметил, что вскоре ожидается уход с поста министра транспорта Максима Соколова. «Это победа, которой уже удалось добиться», — уверен он.

5 мая: Дальнобойщики Дагестана опровергли слухи о завершении забастовки. Как только дальнобойщики Дагестана свернули свой самый большой лагерь в Манасе, пресса стала писать, что стачка завершается. Но координаторы акции сообщают, что грузоперевозчики более 80 регионов России продолжают бастовать. В нескольких регионах власти обещали выполнить часть требований дальнобойщиков.

28 апреля: В лагере дальнобойщиков в Манасе остается свыше 250 большегрузов.«В лагере жизнь кипит. Одни уезжают, другие приезжают после ремонта. Все ближайшие гаражи полны», — рассказал один из бастующих Анвар Магомадов.

20 апреля: Дальнобойщики пригласили Медведева в Манас посчитать фуры:
– Нервы сдают. Но после заявления Дмитрия Анатольевича о том, что у нас всего 480 человек бастует, и о том, что он договорился с «лидерами» дальнобойщиков, прямо силы вселились в дальнобойщиков. 480 человек – по-моему, Дмитрий Анатольевич слегка не в себе. Пусть приедет в Манас – мы ему покажем больше, – сказал дальнобойщик.

12 апреля: Бастующих дагестанских дальнобойщиков будут ставить на профучет. Как рассказали дальнобойщики, сотрудники полиции стали вызывать участников акции протеста в отдел полиции, где задают им вопросы об их участии в митинге: являются ли они зачинщиками, призывали ли они других к протестной акции и т.д. Более того, сотрудники полиции намерены ставить на профилактический учет тех, кто призывает к митингам, либо в них участвует, говорят дальнобойщики.

11 апреля: 2% водителей Дагестана прекратили участие в забастовке. Региональные власти заявляют, что водители транспортных компаний в Дагестане прекратили участие в забастовке против системы «Платон» и вернулись к работе. Лидеры протестного движения Дагестана заявляют, что «дальнобойщики намерены стоять до полной отмены «Платона». Любая информация о полном прекращении забастовки не соответствует действительности».

Минтранс Дагестана намерен пойти на компромисс с перевозчиками, протестующими против системы «Платон». Дальнобойщики представили список из 25 требований, 16 из которых может выполнить региональное ведомство.

В частности, власти Дагестана намерены решить проблемы на габаритно-весовом контроле на границе в Азербайджаном, создать на федеральных трассах три площадки с охраной для отстоя транспортных средств, решить вопросы соблюдения режима труда и отдыха, а также выдавать лицензии на транспортное средство не на год, а на пять лет.

10 апреля: Протест продолжается на федеральной трассе «Кавказ», которая ведет из столицы РФ в Баку, а также в Иран. На сегодняшний день через Республику не проезжают большегрузы с дагестанскими номерами, можно наблюдать лишь транзитные машины из Азербайджана, которым иногда активисты бьют стекла. Фактически можно говорить о прерванной поставке южных овощей, фруктов в центральную часть РФ. Дальнобойщики ожидают, что в скором времени на это обратят внимание покупатели, так как полки магазинов опустеют, а на товар подымят стоимость.


6 апреля: Росгвардия снова блокировала протестующих дальнобойщиков в Дагестане.

«К нам опять приехала Росгвардия, еще вчера тут дежурило только 3 машины, а сейчас уже около 40 грузовиков и как минимум два БТР, — рассказал «Новой газете» Умар Гарисов, один из координаторов протеста дальнобойщиков, находящийся в данное время на месте, — Сейчас они снова блокировали стоянку, одного дальнобойщика задержали, но пока больше никого не трогают, все мирно».

В Дагестане задержали Рустама Маллама, лидера протестующих дальнобойщиков в регионе регионе.

5 апреля: Вице-премьер правительства Дагестана Шамиль Исаев прокомментировал на заседании совета безопасности республики в Махачкале ситуацию, сложившуюся в результате протестной акции дальнобойщиков, требующих отмены системы «Платон». Господин Исаев заявил, что «ряд водителей получает указания из-за пределов республики и заинтересован в эскалации напряженности».

4 апреля: Более 80 большегрузных автомобилей стоят напротив селения Тухчар Новолакского района. Как рассказали корреспонденту «Кавказского узла» бастующие водители, они намерены стоять вплоть до отмены системы «Платон».


3 апреля: Двое журналистов “Новой газеты” задержаны в Дагестане в лагере дальнобойщиков. Корреспонденты “Новой газеты” Дмитрий Ребров и Влад Докшин задержаны в лагере протестующих дальнобойщиков под дагестанским селом Манас. Полицейские объяснили задержание “необходимостью дачи пояснений”.

По словам корреспондента “Новой газеты” Влада Докшина, сотрудники дагестанского МВД задержали журналистов издания около 15:00 мск “для дачи пояснений” и доставили в районный отдел МВД. Как сообщили задержанные корреспонденты, у них “забрали телефоны, но позднее вернули”, сообщается на сайте “Новой газеты”.

По данным издания, Влад Докшин и Дмитрий Ребров освещают в Дагестане акцию дальнобойщиков, протестующих против повышения тарифов по системе “Платон”.
Комментариев МВД по Дагестану относительно информации о задержании корреспондентов “Новой газеты” Дмитрия Реброва и Влада Докшина пока не поступало.

Росгвардия отвела технику от протестующих дальнобойщиков в Дагестане. Большая часть Росгвардии вместе с тяжелой техникой отошли от протестной площадки дагестанских дальнобойщиков, бастующих против системы налога за проезд «Платон» для большегрузов по федеральным трассам, сообщает корреспондент «Новой газеты» с места событий. Также сообщается о нескольких задержанных дальнобойщиках с якобы камнями и «коктейлями Молотова». Протестующие в виновность задержанных не верят.

31 марта: Бойцы Росгвардии и ОМОНа окружили протестующих в Манасе дальнобойщиков, не согласных с введением системы «Платон». По разным данным, на месте собрались до 200 сотрудников МВД.


В дагестанском поселке Манас войска Росгвардии окружили стоянку дальнобойщиков, сообщил РБК участник акции, водитель Абдула Абдулаев.

«Росгвардия стоит в 50 м от нас в полной боевой выкладке и с оружием. Всего человек сто, вместе с ними пять больших машин и больше десяти машин ГИББД», — заявил он. По словам Абдулаева, 600 протестующих уже несколько дней собираются выехать в Махачкалу, но дорога заблокирована.

Власти Дагестана информируют население о том, что распространяемые в дагестанском сегменте социальных сетей и мессенджерах информация о силовых вариантах разрешения ситуации не соответствуют действительности. «Просим не нарушать общественный порядок и не поддаваться на провокационные сообщения и ролики, которые изготавливают провокаторы, находящиеся за пределами республики», — сообщили в управлении.

30 марта: На территории Дагестана застряли десятки большегрузных автомобилей из Азербайджана. Как сообщал ранее haqqin.az, протестующие в Дагестане дальнобойщики перекрыли все магистрали на территории республики. Дальнобойщики не пропускают своих коллег из Азербайджана, призывая их присоединиться к протестам против системы «Платон», которая взимает дополнительную плату за проезд большегрузов по территории России. В итоге движение по территории Дагестана полностью парализовано.

29 марта: Триста большегрузных автомобилей проехали по кольцевой автодороге в дагестанской столице в рамках всероссийской протестной акции против системы «Платон». Участие в акции приняли водители 300 фур. Как пишет РБК, дагестанские дальнобойщики проехали по кольцевой дороге республиканской столицы Махачкалы, чтобы «показать свое недовольство» тем, что водителей лишают единственной работы в регионе. Об этом изданию сообщил один из участников акции, водитель большегруза Абдула Абдулаев.

ПРОВЭД сообщает, что дальнобойщики Дагестана начали поджигать фуры, чьи водители проигнорировали всеобщую стачку.

Северная Осетия

20 апреля: Дальнобойщики Северной Осетии объявили о завершении протестной акции. В лагере у Дигоры сегодня находится около 30 машин, уехали уже семь, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» дальнобойщик Таймураз Газалов.

"Некоторые водители уже уехали, нас стало меньше. Людям нужно платить кредиты, поэтому они отказались от участия в забастовке и решили выйти на работу. Тут уже ставропольские машины стали ездить, к тому же", – рассказал Теймураз.

Другой участник забастовки из Дигоры Валерий Салагаев сказал корреспонденту «Кавказского узла», что с завтрашнего дня все водители решили разойтись. По его словам, в Карджине протестующие уже начали расходиться.

«Сегодня мы еще здесь, а завтра тоже разойдемся», – сообщил он, отметив, что решение это было принято в Карджине.

17 апреля: Бастующие дальнобойщики Северной Осетии направили письмо Медведеву. Забастовка североосетинских дальнобойщиков продолжается как в Карджине, так и в Дигоре. Сегодня члены инициативной группы водителей из Караджина встретились с министром промышленности и транспорта Северной Осетии Хайдарбеком Бутовым, которому передали письмо на имя Медведева. В письме перевозчики просят отменить систему «Платон» и транспортный налог, а также разобраться с системой весового контроля, из-за превышения показателей по которому они вынуждены платить штрафы.

6 апреля: В Северной Осетии против «Платона» теперь бастуют еще и в Дигоре. Там за отмену новой системы выступают около 40 человек, пишет Ossetia News.

5 апреля: Глава Северной Осетии встретился с протестующими дальнобойщиками. Сегодня с водителями грузовиков, остающихся в районе селения Карджин встретился глава республики Вячеслав Битаров. Господин Битаров предложил бастующим создать небольшую группу в 5-10 человек и поообщаться уже во Владикавказе.

«Битаров предложил нам переехать в другое, оборудованное и асфальтированное место, но сказал, что нас к этому никто не обязывает и если мы хотим оставаться там, где сейчас стоим, то можем оставаться», — добавил Константин Тавасиев.

Отметил, что два дня назад появились слухи, что протестующих дальнобойщиков хотят насильно переместить в другое место, подальше от дороги. Эта информация не подтвердилась.

30 марта: Участники всероссийской забастовки дальнобойщиков против «Платона» из Северной Осетии, записали видеообращение к депутатам. Они просят, чтобы парламентарии не стояли в стороне, пришли и поговорили с ними.

29 марта: Протестующим удалось привлечь внимание министра транспорта региона Хайдарбека Бутова. Он прибыл в село лично и пообещал провести в Минтрансе встречу рабочей группы по вопросу Платона»

28 марта: В Северной Осетии более 100 водителей фур присоединились к российской акции против системы «Платон». Они требуют ее отмены.

Люди собрались в селении Карджин Кировского района республики. Территория оцеплена нарядами ГИБДД. Кроме водителей большегрузов, к месту забастовки съехались несколько десятков легковых автомобилей.

Москва

17 апреля: Полиция заблокировала колонну дальнобойщиков на МКАД. На востоке Московской кольцевой автодороги полиция заблокировала протестную колонну дальнобойщиков, которые собрались на парковке торгового центра «Шоколад» в районе подмосковного Реутова. Всего на стоянке находятся 29 фур и «в два раза больше» патрульных машин, рассказал «Медиазоне» один из протестующих.

При этом в беседе с «Дождем» руководитель московского отделения «Объединения перевозчиков России» Сергей Рудометкин рассказал только о восьми машинах дальнобойщиков и 16 автомобилях полиции. Сотрудники ГИБДД заявили протестующим, что те находятся на частной территории.

13 апреля: Бажутин заявил, что забастовка будет продолжаться до отмены системы «Платон». Более того, помимо самого «Платона» существует масса проблем в отрасли, которые правительству придется решить посредством переговоров с протестующими. Об этом сказал в интервью радиостанции «Эхо Москвы» один из координаторов водителей большегрузов Андрей Бажутин, комментируя информацию о том, что спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила во вторник изучить обоснованность системы «Платон».

27 марта: На платной стоянке в Ногинском районе Московской области, где собрались дальнобойщики в рамках бессрочной акции против системы «Платон», осталось около десятка машин, рассказал RNS секретарь организатора — Объединения перевозчиков России — Сергей Рудаметкин.

«Мы сейчас не стягиваем большие силы, потому что вокруг собираются силовики, — сказал Рудаметкин. — Сегодня было около 20 машин, часть отпустили, сейчас около десятка машин осталось».

Кроме Ногинского района, дальнобойщики занимают стоянку в Домодедово, но это скорее «место встречи», сказал Рудаметкин. По его словам, в Москве и Подмосковье планируется пять таких точек, «три пока не открываем».

Екатеринбург

5 мая: Лидера свердловских дальнобойщиков упрекнули в организации перевозок во время стачки. 14 апреля Гуров работал на доставке строительных смесей от компании «Бергауф». Сканы доверенностей и видео, которое прислал источник, это подтверждают. Сам дальнобойщик от прямого ответа на вопрос, перевозили ли вы грузы за деньги во время забастовки, попытался уклониться.

Но мой фургон «Мерседес» — это машина категории «Б», она не подпадает под систему «Платон». Так что никакой хитрости тут нет.
Life.ru

3 мая: В свердловской Госавтоинспекции прокомментировали ситуацию вокруг «блокировки» протестующих против «Платона» дальнобойщиков на ЕКАД. «На 30 км ЕКАД владельцем автодороги проведены работы в целях восстановления водоотвода, а также в целях исключения несанкционированных съездов с автомобильной дороги. Никаких действий по затруднению движения грузовых авто начальник УГИБДД Свердловской области не предпринимал», — прокомментировали ситуацию Накануне.RU в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

2 мая: Под Екатеринбургом заблокировали лагерь протестующих дальнобойщиков. Лагерь свердловских дальнобойщиков окопал трактор. Техника появилась утром в сопровождении сотрудника полиции. После короткой рекогносцировки тракторист, не вступая в разговоры с протестующими, принялся рыть вдоль дороги канаву. На данный момент ров уже опоясывает лагерь бастующих с двух сторон. Визуально он похож на обычную придорожную канаву. Но проблема в том, что перекопан оказался единственный выезд с площадки, которую занимают протестующие. Таким образом, при всем желании они сейчас уже не смогут покинуть свой лагерь.

26 апреля: Екатеринбургские дальнобойщики сворачивают свою протестную площадку ради огородов. «На субботу назначено общее собрание, после чего ребята начнут сворачиваться. Впереди майские праздники, надо помочь семьям», — пояснил Нигаматуллин. Это же подтвердил непосредственный куратор протестной площадки, дальнобойщик из Заречного Максим Фокин. «У многих начинаются сады и огороды — надо ехать домой», — уточнил Наиль Нигаматуллин, координатор регионального отделения ОПР.

13 апреля: Глава Екатеринбурга пообещал передать требования протестующих дальнобойщиков Медведеву. Евгений Ройзман выслушал перевозчиков, и пообещал донести их требования до самых высоких чиновников – до премьер-министра Дмитрия Медведева, до председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и до депутатов Госдумы. Листочек с перечисленными требованиями он взял из рук дальнобойщиков прямо на встрече.

«Вы абсолютно правы и вас должны услышать. Главное, декларируйте свои требования везде, где только можно. Стоит также обратиться в конституционный суд», – резюмировал мэр Екатеринбурга.

7 апреля: Бастующие на ЕКАД дальнобойщики остались без связи. Они заявили о блокировке сотовых телефонов и радиостанций. По словам координатора екатеринбургского отделения Объединения перевозчиков России Наиля Нигаматуллина, полицейские установили на стоянке, где проходит забастовка, микроавтобус «Баргузин» и вся связь пропала.


2 апреля: Дальнобойщики на фурах объявили забастовку в Екатеринбурге. Акция проходит на 30-м километре ЕКАД. По словам водителя и владельца грузовика Константина, они припарковались на площадке и намерены стоять тут как минимум несколько дней. В акции участвует шесть фур.

30 марта: В Екатеринбурге дальнобойщики начинают несогласованный с властями автопробег. Колонна почти из двух десятков машин выдвинулась по ЕКАДу, водители рассчитывают, что в пути к ним присоединятся другие дальнобойщики.



С 12 км ЕКАДа выдвинулись около 15-20 машин. Автопробег пройдет через Новомосковский тракт, Россельбан и вернется к месту старта. «Мы будем ехать строго по правой полосе, никаких перекрытий дорог не планируем. Через рацию свяжемся с другими дальнобойщиками, кто в пути будет, думаем, к нам еще присоединятся», – рассказал корреспонденту NDNews.ru один из участников акции.

27 марта: На 47 км Кольцевой автодороги Екатеринбурга проходит акция протеста уральских дальнобойщиков против «Платона». Большинство участников сегодняшней акции приехали на легковых авто, но есть и фуры. Всего в мероприятии участвуют около 150 человек.

Киров

27 апреля: Кировские дальнобойщики написали открытое письмо Путину с требованием отменить «Платон». Члены организации призывают власти к диалогу и взаимопониманию. Грузоперевозчики составили список вопросов, на которые они хотят добиться ответов. Среди них вопросы о том, почему правительство одобрило внедрение системы «Платон» во время экономического кризиса, почему после этого дороги не стали лучше и почему оператор системы получает прибыль в 10 млрд рублей. Если власти смогут аргументировать необходимость внедрения системы, дальнобойщики заявили о готовности к диалогу. В противном случае они признают «Платон» коррупционным механизмом.

14 апреля: Кировские дальнобойщики решили продолжить забастовку после повторной встречи с губернатором. — Но о чём бы мы ни говорили, всё равно разговор всё время скатывался к «Платону». Мы пытались донести до Игоря Владимировича, что мы бы и рады платить эти сборы, но нам просто нечем, — говорит Валерий Сояк. -Наш бизнес не приносит столько дохода, а производители не поднимают расценки на наши услуги, иначе цены в магазинах подскочат. Васильев, конечно, сказал, что это не в его компетенции. Но было видно, что он старается не касаться этого вопроса и что к федеральным властям с этой проблемой он тоже идти не готов.

В итоге после встречи с врио губернатора кировские дальнобойщики решили стоять лагерем дальше. Говорят, что их главная цель — отмена «Платона», а она пока не достигнута. Между тем, накануне к пятнадцати ранее стоявшим на Луганской фурам присоединились ещё три грузовика.

12 апреля: В Кирове дальнобойщики разбили лагерь против «Платона» на Луганской улице. В лагере было 20 дальнобойщиков. Акция продлится до тех пор, пока не будут выполнены требования.

29 марта: В Кирове водители большегрузного транспорта намеренно заблокировали городское движение, прежде собравшись на Советском тракте. Спикер Заксобрания Кирова объявил, что хочет встретиться с дальнобойщиками и все обсудить. Однако отмену системы «Платон» он обсуждать не готов, однако может, по его собственным словам, показать проспекты, отремонтированные на собранные у дальнобойщиков деньги, чтобы доказать, что они пошли по назначению.

Саратов


20 апреля: Дальнобойщики окольными тропами незаконно проникают в Саратов. Водителей крупногабаритных машин в дневное время не пускают в город сотрудники ГИБДД на посту возле Кумысной поляны в Заводском районе. Водители большегрузов нашли выход из этой ситуации. Они стали объезжать пост, не доезжая до памятника Воинам-водителям. Дальнобойщики едут по грунтовой дороге мимо деревни Кокурино, проезжают до поселка Тепличный и направляются в город. За год, по словам местного жителя, дороги превратились в непроходимые тропинки.


19 апреля: Журналистов выгнали со встречи протестующих дальнобойщиков с чиновниками в Энгельсе. Чиновники и общественник приехали в Энгельс, чтобы провести встречу с бастующими дальнобойщиками. Перед началом мероприятия проведение съемки согласовал первый заместитель губернатора Александр Стрелюхин. Во время встречи и против присутствия журналистов выступил Александр Ландо. Он заявил дальнобойщикам, что они «договаривались».
«У нас свободный разговор, но без СМИ», – сказал Ландо дальнобойщикам.

18 апреля: Саратовские дальнобойщики выразили недоверие Владимиру Путину.«Мы выражаем недоверие президенту как гаранту Конституции РФ. Конституция не соблюдается, она нарушается. Мы считаем, что невозможно не заметить то, что сейчас происходит в стране», – заявил активист.

17 апреля: В Саратовской области продолжается забастовка дальнобойщиков. По словам председателя областного отделения Объединения перевозчиков России Александра Черевко, протестующие не планируют расходиться, стачка «набирает силу». В ней по-прежнему участвуют около 30 машин, но люди, как сообщил Черевко корреспонденту ИА «Свободные новости», «одумываются, многие осознают и прекращают работать».

13 апреля: Думская комиссия Саратовской думы отказалась слушать вопросы о бастующих дальнобойщиках. Депутат Саратовской городской думы Александр Анидалов попытался внести в повестку заседания комиссии по метсному самоуправлению вопросы о бастующих таксистах и дальнобойщиках. Однако комиссия отказала рассматривать вопрос, так как он не относятся к темам местного значения, рассмотрение их на данной площадке не правомочно, поскольку сферы регулируются федеральным законодательством, постановлениями правительства.



12 апреля: Дальнобойщик продолжил одиночный пикет у места приземления Гагарина в День космонавтики. На борту грузовика написано: «Дальнобой б… т СМИ молчат».



10 апреля: Полицейские потребовали убрать фуру бастующего дальнобойщика с дороги к месту приземления Гагарина. По мнению дальнобойщика, недовольство полиции вызвал тот факт, что фура с надписью, которая ранее уже была припаркована на улице Тельманав Энгельсе, находится по дороге к месту приземления Юрия Гагарина. Там в эти выходные состоятся праздничные мероприятия по случаю 56-й годовщины первого полета человека в космос. Сегодня состоится экспедиция на место приземления спускаемого аппарата космического корабля «Восток-1».

31 марта: По его словам координатора движения Александра Черевко забастовка саратовских водителей продолжается.

«Мы стоим, мы не работаем. А работают как раз те жадные люди, которые надеются, что сегодня они заработают что-то. А о завтрашнем дне они не думают. Они даже вот этими ставками, то, что предлагается, это мизер для того, чтобы нам существовать нормально. На эти деньги нельзя существовать. Нельзя обновлять транспорт даже на эти, увеличенные ставки. Они себе зарабатывают, наверно, на крышку гроба, но на сам гроб тоже не хватит денег», — рассказал Черевко.

Волгоград

2 мая: Дальнобойщики устроили автопробег игрушечными грузовиками в Волгограде. Союз грузоперевозчиков и предпринимателей Волгоградской области подал заявку на 50 человек для участия в первомайском шествии, однако облсовпроф не согласовал участие представителей организации в демонстрации. После этого протестующие водители решили участвовать в первомайском митинге. По оценкам организаторов, в акции приняли участие 300 человек.

20 апреля: Бастующие волгоградские дальнобойщики обратились с письмами к политическим партиям. Организаторы стачки отвезли в региональные отделения пяти ведущих политических партий страны письма с требованиями.

Всего в перечне 5 пунктов: это полная отмена системы «Платон», а также транспортного налога, которые, по сути, дублируют акциз, заложенный в стоимость горючего. Третий и четвертый пункты говорят о создании инфраструктуры для нормального труда и отдыха водителей и наведении порядка в весовом контроле. Заключительное положение – предоставление перевозчикам обоснованных расчетов размера акцизов за топливо.


6 апреля: В Волгограде количество бастующих увеличилось. Стройный ряд фур на Третьей Продольной города автор проекта «Bespilotnik_vlg» снял на камеру квадрокоптера. Летающий беспилотник запечатлел не только вытянувшиеся вдоль дороги грузовые автомобили, но и убитую Третью Продольную города, которую долго и упорно ремонтировали.

5 апреля: Как сообщила V1.ru активистка Алла Бег, к сегодняшнему дня количество большегрузов в месте проведения стачки – на Третьей Продольной магистрали в районе путепровода на улице Землячки, достигло 30. Еще 13 фур с дагестанскими номерами устроили протестный лагерь в районе 13-го километра.

27 марта: Акция протеста дальнобойщиков против системы «Платон» проходит сегодня в Волгограде на третьей продольной магистрали. Здесь собралось уже более 20 машин, сообщила один из организаторов акции Алла Бег.

Рязань



14 апреля: В Рязани на месте проведения забастовки дальнобойщиков остался один водитель.

Всего, по моим сведениям, стачку поддерживает порядка 30 человек: они не выходят в рейсы и находятся дома, со своими семьями. Они регулярно подъезжают сюда на легковых автомобилях. Остальные рязанские перевозчики не поддержали акцию из-за политических требований. Чем все закончится, пока не знаю, но я буду протестовать до тех пор, пока лидеры ОПР не сделают объявление о завершении акции, — пояснил водитель.

28 марта: 12 большегрузных автомобилей припарковались вдоль дороги в районе Дягилевского поста. Водители отказываются перевозить грузы, считая введенные тарифы грабительскими. Бастующие требуют отмены «Платона», наведение порядка с весо-габаритным контролем, снижение штрафов, соблюдение режима труда и отдыха, отмену транспортного налога. К экономическим требованиям добавилось и политическое. Дальнобойщики требуют отставки правительства РФ и выражают недоверие президенту.

Челябинск

17 апреля: Миасские дальнобойщики разбили лагерь протеста на границе Европа-Азия трассы М-5. Дальнобойщики выстроили в шеренги машины на границе Европа-Азия трассы М-5.

1 апреля: Дальнобойщики начали пятидневную акцию протеста против системы «Платон» между 15 и 16 километрами объездной дороги «Троицк — Курган». На месте собрались около 60 фур из Челябинской и Волгоградской областей, а также из Дагестана, Хакасии, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Акция дальнобойщиков согласована с районной администрацией. С 07:00 до 22:00 дальнобойщики могут разворачивать плакаты, вывешивать флаги и другую атрибутику, а также проводить собрания и митинги. Полицейские переписывают данные присоединившихся к акции.

27 марта: Южно-уральские дальнобойщики уже провели митинг. «Сперва подошло в пределах 165 человек, и потом подтягивались люди. Было более 200 человек в итоге. Считаю, что нормально провели митинг. Ожидали каких-то провокаций, но все прошло без проблем, без происшествий. Все, что запланировали, было на митинге решено. Подготовили резолюцию по требованиям. Резолюцию будем направлять губернатору, законодательному собранию, Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину», — говорит региональный координатор перевозчиков России Сергей Малевский.

Краснодарский край

19 апреля: Активисты пожаловались на разобщенность среди дальнобойщиков Кубани. К разобщенности среди кубанских дальнобойщиков, протестующих против системы “Платон”, привело давление силовиков и полиции. Многие из них признались, что решили отказаться от протестов. Кубанские дальнобойщики “опасаются выезжать на дороги и организовывать лагеря протеста”, сообщил корреспонденту “Кавказского узла” координатор Всероссийской стачки дальнобойщиков в Краснодарском крае Сергей Гриценко. По его словам, на прошлой неделе его “несколько раз вызывали в полицию и предупреждали о невозможности проведения публичных несанкционированных мероприятий”.

5 апреля: В Ростовской области началась необычная акция протеста водителей-дальнобойщиков. На 1105-м километре трассы М4 «Дон» под Ростовом собралось около 40 фур и 200 человек. Но надолго развернуться протестующим не удалось. На место их стоянки приехал экскаватор и начал окапывать подъезды к ней. Дорожные рабочие признались, что на стоянку дальнобойщиков их вызвала полиция, сообщает «Новая газета».

В итоге протестующие дальнобойщики переехали на новую площадку на трассе рядом с поселком Прогресс Волгодонского района. После этого осталось протестовать восемь водителей. При этом многие перевозчики продолжают забастовку, не выходят в рейсы и планируют новые стоянки.

4 апреля: Водители большегрузов разбили еще один лагерь на трассе под Батайском в знак протеста против платежной системы «Платон». На бессрочную акцию съехались дальнобойщики из Краснодарского края, Дагестана, Ставропольского края и Ростовской области. На месте присутствуют и корреспонденты «Новой газеты». К протестующим дальнобойщикам сразу приехала полиция, сотрудники ФСБ и Центра «Э». Силовики переписали номера машин и предупредили протестующих, что в ближайшее время на месте разбитого лагеря начнутся строительные работы. Через полтора часа к лагерю приехали экскаваторы и начали перекапывать парковку, на которой стояли фуры. От директора придорожного кафе потребовали закрыть заведение.
Ремонтники признались, что на стоянку дальнобойщиков их вызвала полиция. Дальнобойщики по-прежнему остаются в лагере и не собираются заканчивать акцию протеста.

2 апреля: В Ростове-на-Дону движение «Артподготовка» провело пикет в поддержку стачки дальнобойщиков, требующих отменить систему «Платон». Как сообщает корреспондент Радио Свобода Григорий Бакунин, в акции приняли участие порядка 50 человек.

27 марта: В Кореновском районе под станицей Платнировской состоялась акция дальнобойщиков против «Платона». О митинге сообщил фотограф Андрей Майоров. По его словам, он увидел акцию около 13:00, она продолжалась примерно три часа. Там было около 25 человек и 15 машин.

Забайкалье


27 апреля: Забайкальские дальнобойщики готовы устроить марш на Москву. Поводом для этого стали слова премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о том, что количество водителей, требующих отмены «Платона», незначительно. Дальнобойщики Забайкалья в своем видеообращении к Медведеву сообщили: «Мы готовы по вашему приглашению выстроить колонну из 480 машин, по вашим словам, и выдвинуться к вам в гости – в Москву, дабы доказать, что только в Забайкальском крае количество протестующих больше цифры, которую вы назвали».

20 апреля: Пикет дальнобойщиков против «Платона» под Иркутском продлили на 10 дней. Администрация Иркутска 20 апреля продлила пикет дальнобойщиков. Кроме того, 22 апреля на 12.00 назначен автопробег по улицам Иркутска. Предполагается, что в нём примут участие 15 легковых и грузовых машин.

13 апреля: Водители-дальнобойщики, завершившие 11 апреля спонтанную акцию протеста против системы «Платон», парализовали работу международного пункта пропуска «Забайкальск-Маньчжурия», крупнейшего на российско-китайской границе. Люди, направляющиеся в Китай или выезжающие оттуда, по вине дальнобойщиков вынуждены простаивать на границе в многочасовых очередях.

— По состоянию на 8 часов утра местного времени в очереди на границе стояло 86 большегрузных грузовых автомобиля. Их количество увеличивается, — рассказали корреспонденту в Читинской таможне, в чьем видении находится МАПП «Забайкальск».

Акция протеста против «Платона» в Забайкалье свернулась после того, как китайские торговцы плодовоовощной продукцией кратно подняли стоимость транспортных услуг от Маньчжурии до Иркутска – с 70-80 до 200 тысяч рублей за фуру. На фоне этого протестующие резко свернули стачку и двинулись в Китай за длинным рублем.

11 апреля: Дальнобойщики решили приостановить до 1 мая забастовку под Читой.

«Мы будем расформировывать лагерь. У каждого из нас кредиты. Мы кормим людей, а нас сделали крайними. Ждать от власти реакции, месяц ждать ответ Владимира Путина нет смысла», — сказал один из дальнобойщиков.



10 апреля: Путину отправили подписи дальнобойщиков Забайкалья.


5 апреля: Дальнобойщики проехали автопробегом по Иркутску. Очевидцы заняли на видео ехавшие грузовики по улице 2-я Железнодорожная.
Ранее в Иркутске был задержан координатор “Объединения Перевозчиков России” Сергей Хмелев, которого изначально обвинили в ряде неоплаченных штрафов в ГИБДД.

Общественники в Чите подали подали заявку в городскую администрацию на проведение массового пикета на пл. Ленина против системы «Платон». Однако заявка была подана неверно, и ее вернули организатору акции протеста, сообщили Забмедиа 5 апреля в пресс-службе горадминистрации. По данным «Чита.Ру», общественник планирует провести акцию в столице Забайкалья 8 апреля в 13:00. В Краснокаменске массовый пикет запланирован в то же время на площади около ДК «Даурия». Напомним, акции протеста дальнобойщиков с требованием полной отмены системы «Платон» продолжаются по всей стране вторую неделю. В Забайкалье число бастующих приблизилось к нескольким сотням человек.

3 апреля: В Иркутской области на данный момент бастуют порядка 400 водителей. Только за последнюю неделю к 400 членам профсоюза в Иркутской области присоединилось порядка 40 членов. Правда, как признается Александр Черных, одновременно некоторые и выходят – но их количество объективно трудно оценить.

31 марта: Сотрудник пресс-службы Управления МВД по Забайкальскому краю 31 марта в беседе с корреспондентом Забмедиа опроверг слова одного из протестующих в Чите дальнобойщиков о том, что их «хотят разогнать».

— Никто их не разгоняет. Сотрудники полиции с самого начала стоят рядом с дальнобойщиками, контролируют общественный порядок. Да, им предложили сегодня разъехаться, но они отказались и сейчас спокойно продолжают стоять у дороги, — отметил собеседник портала.

Обратившийся в редакцию дальнобойщик рассказал, что приехало «много полиции, Нацгвардии». «И из прокуратуры были, беседовали, говорили, что мы здесь незаконно стоим. Магазин и кафе, которые находятся напротив места акции, закрыли. Пока стоят представители «Единой России», нас еще не трогают. Но я думаю, сейчас они уедут, и нас будут разгонять», — предположил собеседник портала.

Полсотни машин выстроились в колонну возле автозаправки на выезде из Иркутска в районе Ново-Ленино. Как сообщили бастующие, их акция продлится около двух недель. Также перевозчики рассказали, что 1 апреля выйдут на очередной митинг.

29 марта: Акция протеста проходит в условиях информационной блокады. По отдельным публикациям пользователей соцсетей можно судить о масштабах протеста. Так, только в одном Забайкальском крае около столицы региона на федеральных трассах «Амур» и «Байкал» стоит порядка 100 огромных фур и около 200 личных автомобилей дальнобойщиков.

27 марта: Водители, вышедшие в Чите на акцию против системы «Платон», намерены бастовать до тех пор, пока власти не отменят эту систему или пока не опустеют полки магазинов.

«Вчера нас выгнали с Угданского кольца, и теперь мы стоим по федеральной трассе у отворота на Иркутск. Здесь находятся порядка 50-100 грузовых автомобилей и порядка 200 легковых. Водители встали на забастовки в Борзе, Агинском, Краснокаменске. Весь край встал. Стоять будем до тех пор, пока не отменят систему «Платон» или пока не опустеют полки в магазинах», — сказал собеседник.

Воронежская область

19 мая: Переговоры воронежских дальнобойщиков с местными властями зашли в тупик. Воронежские дальнобойщики готовы сами предложить властям на выбор несколько мест для продолжения забастовки водителей. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщил местный координатор «Объединения перевозчиков России» Павел Енякин.

20 апреля: Протест дальнобойщиков в Воронеже поддержали сторонники Навального. Сторонники Алексея Навального в Воронежа включились в политическую жизнь региона и перешли к активным действиям. 19 апреля они распространили сообщение с обвинениями в адрес полиции и городской администрации в давлении на дальнобойщиков. По словам сторонников, стражи порядка и городские чиновники угрожают дальнобойщикам эвакуацией их фур, а на место их стоянки на месте бывшего Остужевского рынка выгрузили горы земли для обустройства нового сквера.

7 апреля: Воронежские дальнобойщики вернулись бастовать в город. Ранним утром пятницы, 7 апреля, машины бастующих дальнобойщиков Воронежа заняли новую «протестную» площадку – на территории бывшего Остужевского рынка. Первый отряд составил всего три фуры. Предполагается, что в течение дня число вырастет до 8-10.

Протестующие» воронежские дальнобойщики немногочисленны – в публичных акциях принимают участие около десятка активистов. Политических лозунгов вслед за своими московскими коллегами они не повторяют, но против платежной системы «Платон» намерены идти до конца.

4 апреля: Бастующих дальнобойщиков в Воронеже с улицы Ильюшина прогнали полицейские. Грузоперевозчики встали живым щитом на улице Ильюшина, выстроив фуры в ряд. Сейчас их вынудили покинуть это место. 4 апреля освободить территорию потребовали сотрудники правоохранительных органов.

31 марта: Грузоперевозчики встали живым щитом на улице Ильюшина, выстроив фуры в ряд.

— Среди водителей начинается настоящая война, — говорит дальнобойщик Павел Енякин. — Тем, кто не участвует в забастовке, бьют стёкла, пробивают радиаторы и сжигают грузовики. Такие активные действия происходят на юге России. Конкретно столкновения отмечаются в Дагестане, Ростов-на-Дону, Волгограде, Саратове. Остальные регионы не отстают и постепенно набирают обороты.

29 марта: Несколько десятков большегрузов 29 марта остановились на улице Ильюшина областного центра – у выезда на федеральную трассу «Дон».

27 марта: В Воронежской области масштабной забастовки не наблюдается. Только на левом берегу Воронежа замечены фуры с символикой Объединения перевозчиков. Но в рамках всероссийской акции протеста против «Платона» дальнобойщики провели пикет у памятника Ивану Никитину. Поддержать их явились коммунисты во главе со вторым секретарем обкома КПРФ, лидером фракции КПРФ в облдуме Андреем Рогатневым.

Фото: Варламов Источник: Медуза

65 комментариев
Александр Сергеев 27 марта 2017, 17:28 -1
Как-то немноголюдно, если честно
Юрий Иванов 27 марта 2017, 17:29 +3
так это в регионах. В Питере много дальнобойщиков остановилось
Ольга К 12 апреля 2017, 14:47 0
Многие стоят дома
Ахмет Рахимзянов 31 марта 2017, 16:43 +4
Только центральные СМИ умалчивают ((
Игорь Смолко 3 апреля 2017, 17:48 0
они так всегда делают! только людя все равно
Евгений Хасанов 31 марта 2017, 21:21 +2
Так держать
Игорь Смолко 5 апреля 2017, 17:09 0
А слыхал, что протестующие яйцами других водителей забрасывают?
Евгений Хасанов 31 марта 2017, 21:23 +1
Все провительство в отставку
Максим Ильин 3 апреля 2017, 17:48 0
Вы серьезно?
Евгений Хасанов 1 апреля 2017, 08:22 +2
Огромная масса дальнобойщиков стоит дома и не берет грузы
Максим Тышкевич 3 апреля 2017, 17:49 +1
а другая масса касается и зарабатывает
Александр Данилкин 1 апреля 2017, 12:03 +2
А есть такие каторым, забили, на забастовку и всеравно работают?
Артем Майоров 5 апреля 2017, 17:09 0
Да, конечно! И коллапса никакого пока нет
Александр Данилкин 1 апреля 2017, 12:06 +1
Я из Киргизии у нас сознательная часть водителей стоят не выезжают в Россию но очень много молодежи каторым плевать на все едут и едут за гроши
Николай Игнатенко 5 апреля 2017, 17:10 0
да и их понять можно. жрать нечего, денег нет
Александр Данилкин 1 апреля 2017, 12:08 +1
Интересно как обстоят дела чего добились и или недобились с забастовки СМИ молчат полная тишина
Денис Шаров 5 апреля 2017, 17:11 0
высшие чины как обычно отмалчиваются.

Я, если честно, не верю, что протестующие добьются полной отмены Платона
Андреи Ахрамович 2 апреля 2017, 09:06 +1
Требования с апждым дгем должны становится жоще!!!
Владислав Егоров 5 апреля 2017, 17:12 0
до какой степени? смерть или отмена Платона?))
Андреи Ахрамович 2 апреля 2017, 09:10 +1
ЕСЛИ ВСТАНУТ ВСЕ… ТО ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАТОН ОТМЕНЯТ!!! НЕКАКИХ ПОБЛАЖАК ТОЛЬВО УЖЕСТОЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ!!!
Юрий Антипенко 6 апреля 2017, 18:13 0
Вы серьезно думаете, что власти пойдут на это?
Петр Шушпанников 3 апреля 2017, 12:46 +1
Ребята за копейки ездят те кто работает через АТИ, попробуйте сами учавствовать в торга на комерчиских площадках ( за км всреднем 100-120 руб км) и платон не сыграют не какой разницы
Никита Кремень 6 апреля 2017, 18:14 0
участвую, и сам жив-здоров
Эдуард Сарматов 10 апреля 2017, 13:27 0
На каких, дай хоть один пример!
Никита Кремень 11 апреля 2017, 17:20 0
АТИ тот же
Людмила Сидоркина 3 апреля 2017, 13:18 +1
Я, диспетчер в сфере грузоперевозок. Да, действительно многие бастуют, машин мало. Со своей стороны в знак поддержки водителей, мы заказчикам, которые предлагают мизерные ставки, в открытую говорим — Машин НЕТ!!! Нельзя ездить за СПАСИБО!!!
Николай Игнатенко 6 апреля 2017, 18:14 0
а они вам что на это отвечают?
Людмила Сидоркина 6 апреля 2017, 18:26 0
-Будем искать )))).
Александр Подшивалов 3 апреля 2017, 16:50 +2
Давно пора остановить произвол чиновников, вот жаль что СМИ язык в жопу засунули и молчат
Сергей Масолбасов 6 апреля 2017, 18:15 0
как раз-таки нет. По НТВ такой смачный репортаж вышел про дальнобойщиков-головорезов
Игорь Иззетов 5 апреля 2017, 13:24 +1
Поддерживаю коллег, Нужно вообще отменить Платон, а также осевые нагрузки на ось!!!
Глеб Осипенко 6 апреля 2017, 18:16 0
А больше ничего отменить не нужно
Лео Е 3 мая 2017, 14:22 0
А вы видимо из дальнобоя раз вопросы такие задаете??
Казбек Джукаев 5 апреля 2017, 15:00 +1
Произвол чиновников! Всё политическое руководство нужно переизбирать, или же все должны носить туфли за 50000руб, как медведев. Платон-это узаконенное вымогательство, деньги которые идут в карман другу Путина. Путину тоже на мой взгляд, надо отдохнуть, пока не распродал остатки, что осталось от России.
Роман Видунов 6 апреля 2017, 18:17 0
А Путин сам что-ли не берет?
Александр Кузнецов 5 апреля 2017, 19:18 +1
На вилы пора власти сажать! Совсем суки народу кислород пережали.
Максим Тышкевич 6 апреля 2017, 18:17 0
а когда не совсем кислороду пережимали, не нужно было сажать?
Матвей Ковтун 7 апреля 2017, 14:25 0
Какой то кипишь не понятный. В новостях нет информации. Зато в инете полно.
Станислав Горленко 10 апреля 2017, 17:43 0
ТВ молчит
Александр Белый 10 апреля 2017, 11:26 0
Те, кто платит Платону, не платить транспортный налог на тягач. А за что кипишуют остальные?! Налоги не платят?! И ничего не хотят платить?!
Александр Прудников 10 апреля 2017, 17:44 0
интересная логика
Ольга К 12 апреля 2017, 14:51 +2
Ну а Вы сами возьмите калькулятор и понажимайте на кнопочти. Сколько в год транспортный налог и сколько отдать Платону если Вы постоянно ходите по маршруту Екатеринбург — Краснодар — Екатеринбург… Есть разница????
Игорь Диваков 12 апреля 2017, 17:22 0
Конечно!
Матвей Ковтун 13 апреля 2017, 11:32 0
Пока дороги закрыли можно и поколотить понты на обочине. Продайте тогда машины, если не выгодно работать
Александр Сергеев 13 апреля 2017, 16:55 0
и сидите без шансов на заработок вообще! Спасибо!
Казбек Джукаев 14 апреля 2017, 17:42 +2
У политического руководства России-одна цель, как им еще ободрать людей. Сами имеют сотни миллионные доходы в год, а Россияне за чертой бедности живут.
Вот Трамп сделал себе зарплату один доллар в месяц-это я понимаю.
За платон деньги идут кому-то в карман, но естественно он с кем-то делится.
По нагрузкам на ось-это вообще беспридел, все делают специально. Всё это надо отменить и, дать толковым грамотным специалистам разработать нормальную систему-без обдираловки дальнобойщиков. Ведь у них такой ответственный и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ труд.
Николай Игнатенко 19 апреля 2017, 17:16 0
А без обдираловки это как?
Олег Петров 17 апреля 2017, 11:24 0
Читать смешно.Челябинск 60 фур.10 максимум и те по ходу притащили на трассу.А почему вы за повышение фракта не бастуете.Ответа, что логично? Или хозяева фас не говорят.Забостовщики тухлая.
Роман Иванов 20 апреля 2017, 14:13 0
в Ижевске на Воткинском шоссе уже четвертый день стоят ребята! количество растет каждый день!
Trucker71pl Malewicz 21 апреля 2017, 04:39 -1
да зажрались вы там халявщики. 3цнта с километра вам много заплатить? По белорусии дороже ценник. В европе. 15-28€сеnt. Зажрались ВЫ там
Светлана Радькова 21 апреля 2017, 11:10 0
вы дорогм видели в белоруссии? и платят там транзиты только.
Александр Прудников 28 апреля 2017, 17:30 0
в Беларуси все платят, кроме легковушек
Дмитрий Приходько 28 апреля 2017, 17:31 0
наверное, они там не столько зарабатывают и могут заплатить
Руслан Казючиц 21 апреля 2017, 11:51 0
Вы ошибаетесь, в Беларуси платят и транзиты и свои, у кого полная масса свыше 3.5т.
Trucker71pl Malewicz 21 апреля 2017, 21:58 +1
верно. платят все свыше 3'5. и дорог как небыло так и нет
сергей мусатов 27 апреля 2017, 16:18 0
сколько можно грабить????? ведь мы же дома, а не в гостях!!!
Юрий Иванов 28 апреля 2017, 17:29 0
гости заплатят в два раза больше! только им это по силам
Виктор Ляльков 28 апреля 2017, 09:43 0
Вчера читал вроде Яндексе, хотят ввести Платон и на региональных дорогах! Вот так!
Влад Попович 28 апреля 2017, 17:28 0
Думают еще, но вероятность высокая
Ольга 28 апреля 2017, 11:42 +1
всем привет, бесполезно бастовать за отмену ПЛАТОНА, это уже свершившийся факт, деньги в проект вложены и немалые, поэтому ПЛАТОН никто не отменит, пусть даже 100% перевозчиков встанут. Мне кажется, есть смысл побороться за уменьшение стоимости оплаты до АДЕКВАТНОГО и пременительно для России, чтобы власть не собирала ОБРОК на «строительство» дорог и разные другие нужды, не затыкала б бреши в бюджете нашими, кровными, а постепенно, не увеличивая оплату в РАЗЫ и не распространяя на «пешеходные» и проселочные дороги. Я думаю еслиб оплата была в районе 50 копеек или максимум 1 рубль, не былобы протестов и почти 100% платили за дороги, стоимость товаров тоже не подорожала б ощутимо.
Влад Попович 28 апреля 2017, 17:28 0
так им этих 50 копеек мало
Лео Е 3 мая 2017, 14:33 0
Что то очень мног в обсуждениях «товарищей» которые видимо к дальнобою ВООБЩЕ никакого отношения не имеют. Довожу до сведения таких что помимо налогов как ИП, перевозчики платят транспортный налог (который ещё в 2010 обещали отменить взамен повышения цены на топливо чем кончилось знают все), акциз в топливе порядка 7-8 рублей в каждом литре которые ДОЛЖНЫ ОБЯЗАНЫ идти в дорожный фонд, а также так называемые«косвенные» налоги (ремонты, з/ч, стоянки, питание и т.п) а сейчас ещё «Платон»и власти с их лукавой математикой говорят что на ценах это не сказалось!!! Может я не в те магазины хожу но вижу почему то всё с точностью до «НАОБОРОТ».А сильно наивные посмотрите на Ютубе выступление дальнобоя в общественной палате.Получается в системе «Платон» кроме Ротенберга больше НИКТО ни копейки не зарабатывваает
Гоша М 6 мая 2017, 09:40 0
Судя по коментам, если бы Платон был госовским не хер и бастовать что жаба давит что вы не Ротенберги.
Николай Михеев 7 мая 2017, 01:26 0
И смысл было стоять.ничего не добились.
Гоша М 9 мая 2017, 07:04 0
Вчера был на Московском шоссе СПб с десяток ржавых корыт с флагами и ноль народа, а где же более новые машины думаю что работают, а хлам понимаешь бастует. Кто кого за дураков держит не понимаю, наверное те кто управляет из-за угла, задумайтесь........?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир