1
3 марта 2017

А у вас в «1,2 раза ниже»: Как бизнес проспорил Росавтодору предложение смягчить сезонные ограничения



«Деловая Россия» и другие отраслевые организации обратились к Росавтодору с просьбой увеличить максимально допустимую нагрузку на ось во время весенних ограничений. Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило, что подобные «смягчения» норм приведут к большим затратам на ремонт дорог. Карголинк решил собрать аргументы каждой стороны, чтобы посмотреть на доводы сторон.

6 аргуметов предпринимателей

Как стало известно «Ъ», «Деловая Россия» обратилась в Росавтодор с просьбой установить более высокие значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта в период весенней распутицы. Авторы обращения просят увеличить действующий лимит на одну тонну, так как:
  • Убытки для бизнеса из-за действующих ограничений могут составить 320 млрд руб.;
  • производители «будут вынуждены использовать не более 30% номинальной грузоподъемности» транспорта;
  • «вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков»;
  • ограничения приведут к ухудшению экологической и транспортной обстановки в стране;
  • если ограничения введут, «все будут платить взятки на дорогах и возить дальше продукцию»;
  • ограничения вызовут невозможность реализации отдельных товаров в сельской местности.

И один веский довод Росавтодора

Выслушав позицию бизнеса, Росавтодор ответил, что лимиты на ось менять нецелесообразно, так как
  • суммарный ущерб бизнесу от ограничений можно оценить в 320 млрд руб.— но это "в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд" в период ограничений

Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб.

В Росавтодоре, впрочем, обещают «рассмотреть и учесть мнения транспортных организаций».

Фото: www.rusdialog.ru Источник: КоммерсантЪ

4 комментария
Глеб Осипенко 3 марта 2017, 18:29 0
ответили в стиле «мы вам перезвоним»
Роман Видунов 3 марта 2017, 18:30 0
Да! Так они взяли и разрешили! Не тот случай
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:30 +1
ДА, сытый голодного не поймет.
Сергей Лисейчиков 7 марта 2017, 17:24 0
а как иначе?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир