1
17 июня 2016

Плохим дорогам и «Платону» в Ульяновске снова сказали «Нет!»



15 июня утром в Ульяновске на Олимпийском проспекте состоялась акция Объединения Перевозчиков России под названием «Удивительное путешествие дальнобойщиков по России». Как рассказал нам председатель Союза перевозчиков Ульяновской области Андрей Чалов, который представляет в регионе общероссийскую организацию Объединение Перевозчиков России (ОПР), акция была согласована с властями, получено официальное разрешение.

В автопробеге по всей центральной и южной частям России, Волге и Уралу, принимают десятки автомобилей. В Ульяновск участники пробега, среди которых есть, например, и питерцы, и вологодцы, прибыли из Чебоксар. Далее по маршруту — Сызрань и Самара.

— Акция началась 27 мая в Санкт-Петербурге, — рассказал нам председатель Объединения Андрей Бажутин, который занимается автоперевозками с 1991 года. — Первый её этап прошёл через Москву и далее на юг страны, второй этап начался 14 июня в Нижнем Новгороде. Проедем Среднюю Волгу, Урал, и по северной части России вернёмся в исходную точку. Цель — привлечь внимание к Объединению, найти сторонников, а их только официально зарегистрировано уже пять тысяч. Это владельцы автобизнесов, перевозчики, ИП, водители-дальнобойщики. С каждым городом нас всё больше и больше, по дороге мы активно «работаем» в наши рации. По пути собираем фото- и видеоматериалы о состоянии дорожного покрытия, дорожной инфраструктуре, нас беспокоит ситуация с эвакуационными службами и штрафстоянками. Подготовим по итогам пробега документы, которые передадим в Минтранс РФ и самому министру Максиму Соколову, которому из кабинета вряд-ли что-то видно. Причём не будем ничего просить, мы будем требовать. Мы часть народа России, не услышат нас, продолжим акции.

Власти думают, что нас мало. Нет, нас очень много!

По словам Бажутина, Чалова и других водителей, они таким мирным образом протестуют и против плохих дорог, на которые годами уходят миллиарды рублей после взимания транспортного налога и акцизов на топливо, но и против незаконных поборов с грузовых машин, а именно — системы «Платон».

— Да, система «Платон» уже введена, — пояснил Бажутин. — Но! Мы тогда бастовали четыре месяца, нас поддержало огромное количество перевозчиков, мы сполотились и добились следующего. Были снижены первоначальные дикие штрафы в системе «Платон» за неоплату сборов по маршруту, а тарифы по «Платону» заморозили-таки до 1 июля 2017 года решением самого правительства России (1 рубль 53 копейки за километр — прим.ред). Однако мы не будем останавливаться на достигнутом. Объединение Перевозчиков уже приняло всероссийский масштаб, угроза новых массовых забастовок поможет нам и дальше отстаивать интересы и права малого и среднего бизнеса в этой сфере.

Мы про прежнему считаем сборы «Платона» нарушением Конституции РФ и федеральных законов. После введения системы однозначно выросли цены на продукты и товары первой необходимости, которые перевозят грузовики, фуры. Автоперевозчики и бизнесмены стремятся к минимизации расходов на поездки, на доставку товаров, а правительство России, получается, их увеличивает. Кому от этого хорошо? Простым людям? Нет.

С 1 июля нас хотят заставить устанавливать цифровые тахографы, при этом аналоговые вполне справляются с задачами по пути.

В Европе спокойно ездят с аналоговыми, в США их нет вообще, и только у нас придумали, как бы ещё надавить на автоперевозчиков. Нам мешает НДС на транспорте, что позволяет крупным автокомпаниям демпинговать на рынке, а мелкие перевозчики вынуждены продавать машины, бизнес и искать другую работу, которой нет. Я знаю десятки коллег, которые за последние месяцы бросили этот вид предпринимательства.

Согласен с требованиями дальнобойщиков глава ульяновского регионального отделения Партии роста Руслан Ильясов, который пришел на акцию на проспекте Олимпийский. По его мнению, система «Платон» непрозрачна. Неясно, куда уходят собранные средства. А вместо транспортного налога, акциза на топливо и сборов «Платона» можно ввести один прозрачный налог.

— Водители правильно делают, что формируют вопросы власти, ищут доказательства своей правоты, и, главное, экономические обоснования того, что чиновники неправы.

Зачем закапывать миллиарды бюджетных рублей в асфальт и мешать бизнесу в сфере автоперевозок работать? Почему, если авто стоит в гараже, владелец должен платить транспортный налог? ГОСТы на автодороги устарели? Значит их нужно менять в пользу современного взгляда на экономику, в пользу крупнотоннажных перевозок.

Как гласит справка с официального сайта Объединения, оно возникло в ходе борьбы за права грузоперевозчиков, которая началась после введения системы «Платон» 15 ноября 2015 года. Тогда тысячи работающих в транспортной сфере как предприниматели, так и наемные работники поняли, что нужно объединенными усилиями устраивать массовую забастовку и протесты против незаконных поборов с грузовых машин и таким образом отстаивать собственные интересы. Началась первая в России организованная протестная активность и массовая забастовка в сфере транспортных услуг. Для координированных и стратегических действий необходимо было создать организацию, объединяющую усилия наемных водителей и предпринимателей в транспортной сфере в разных регионах страны. Объединение Перевозчиков России – это первая организованная структура в сфере автоперевозок, которая работает во всероссийском масштабе и уже сейчас имеет представителей в 43 регионах, включая Ульяновск. Цель — объединить профессионалов в отрасли автоперевозок в крепкую, сплоченную структуру, способную выстроить эффективную систему борьбы против незаконных или несправедливых реформ, законов и произвола как со стороны большого бизнеса, так и со стороны власти.

Фото: www.e1.ru Источник: Ulbusiness

2 комментария
Сергей 19 июня 2016, 18:00 0
да сколько раз они уже это говорят. Лично мне надоело слушать этот бред
Лисенко Павел 19 июня 2016, 18:02 0
пустые слова

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир