1
17 июня 2016

Социолог С. Кордонский: дальнобойщиков отдали на откуп Ротенбергу



В интервью изданию «Лента.ру» известный социолог Симон Кордонский объяснил, отвечая на вопрос, чем обижены дальнобойщики, чем опасен прецедент с системой «Платон»:

— Есть старинный русский институт — откуп. Наряду с оброком и откатом он определяет нашу экономику.

С откатом все понятно. Оброк — это, по сути, налоги, которые у нас договорные. С начальниками налоговых просто договариваются об общей сумме сборов.

Наконец, откуп. Когда государство само не может справиться, не понимает, с чем оно имеет дело, оно отдает доверенному лицу некоторую отрасль или деятельность в расчете получить какие-то доходы. Это и произошло с дальнобойщиками. Их отдали в откуп Ротенбергу.

И людей задело за живое. Ездили, платили ментам на трассе, с муниципалитетами делились. А тут вдруг появляется какой-то персонаж, который с них требует за проезд.

Вообще, самое опасное — задеть основы выживания. То, чем люди живут. Сейчас регионы и федерация что-то услышали про промысловую, «гаражную» экономику и пытаются заставить муниципальные власти поделиться. А это ведет к социальному напряжению.

Фото: Газета.ru Источник: Lenta.ru

3 комментария
Сергей 19 июня 2016, 18:01 0
очень хорошее сравнение
Лисенко Павел 19 июня 2016, 18:03 0
Не в бровь, а в глаз!
Aleksandr Oleinik 19 июня 2016, 18:05 0
Реально, как в феодальные времена

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир