Каково это быть дальнобойщиком?
С самого детства Олег Харитонов, колеся по дорогам России с отцом-дальнобойщиком, уже знал, что хочет и будет водителем. Ведь глянцевое асфальтовое покрытие, ровные линии двойной сплошной, проезжая часть, которая петляет между сёл и городов — всё это стало для него своим, почти родным.
В 1999 года Олег Харитонов стал водителем международных перевозок. Сначала у него были рейсы по России, а уже после повышения квалификации перевели на международные.
Рабочий день дальнобойщика может стартовать в абсолютно любое время, может и в 5 утра или 15 часов дня. Хватает всякого в этой работе. Но для Олега, это не просто работа, это образ жизни. Для него это возможность посмотреть другой мир, познакомиться с людьми из других стран.
Аргументы и факты