1
14 апреля 2016

Конституционный суд вынесет решение о законности «Платона» через месяц



Систему «Платон» раскритиковали не только дальнобойщики, но и депутаты Госдумы. Конституционный суд сегодня начал рассмотрение обращения группы законотворцев.

Взимание платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам они считают налогом, а значит, что устанавливать его должен был федеральный закон, а не постановление правительства России. То же самое парламентарии относят к административным штрафам за несоблюдение требований системы и, кроме того, утверждают, что это мешает свободному перемещению товаров по территории страны.

Сегодня один из инициаторов запроса, депутат Юрий Синельщиков, отметил, что вводить «Платон» было экономически неразумно. Он согласен, что дороги надо ремонтировать, и на это необходимо немало средств. Однако для этого не надо создавать отдельного оператора, тем более, что компания была выбрана без конкурса. Можно использовать систему акцизов или транспортного налога или просто ввести доплату для грузовиков.

Юрий Синельщиков, депутат Государственной думы: «Существует же… Для чего искать какую-то организацию? Она найдена, известно кто собственник, чтобы платить им 10 миллиардов».

Представитель Совета Федерации Петр Кучеренко сегодня указал на то, что плата является сбором. Налог обязателен к уплате, а сбор — это свободный выбор каждого. В свою очередь, представитель правительства России в Конституционном суде Михаил Барщевский назвал введение системы «Платон» справедливым. Объясняет он это тем, что до этого владельцы и легковых автомобилей и грузовиков были в равных условиях и платили за содержание дорог практически одинаково. В целом, запуск «Платона» в России назвали наиболее успешным, чем, например, в Белоруссии и Европе. Решение о конституционности «Платона» вынесут через месяц.

Фото: DW Источник: topspb.tv

1 комментарий
Михаил 6 июня 2016, 18:12 0
Интересно нужно дороги ремонтировать а местные и региональные власти как их ремонтируют всем известно это и появление новой технологи холодный асфальт новые уникальные разработки а толку нет разворовывается бюджет на ура. Можно и с о всех машин налог ввести только толку не будет пока не победят коррупцию начиная с ЖКХ и всех остальных.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир