1
9 июля 2013

Подмосковные стоянки для фур



Сейчас на автодорогах Московской области можно найти 124 благоустроенные стоянки для грузовиков, где может разместиться три тысячи большегрузных машин. Специальную интерактивную карту со стоянками можно посмотреть на сайте центра безопасности дорожного движения Московской области. Но знают ли дальнобойщики о местах, где им можно остановиться, не опасаясь штрафов?

Если проехаться по Ленинградке, то можно увидеть, что грузовики стоят в дорожных «карманах» и на обочинах дорог, некоторые водители кидают фуры прямо под знаками, ведь камеры еще не везде стоят. Из разговоров выясняется, что никто из дальнобойщиков не узнает специализированных стоянок в обозначенных на карте местах. При этом все дружно жалуются, что их очень притесняют: везде знаки запрещающие весят, штрафы очень высокие, на МКАД днем нельзя заехать.

Министерство транспорта Московской области в свою очередь подчеркивает, что площадки для отдыха, предназначенные для водителей, — это не только частные и бесплатные стоянки, но и территории придорожных заправок и кафе. Чиновники планируют увеличить количество стоянок.

Московский Комсомолец

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир