Дальнобойщиков приучают останавливаться на ночь на площадках для отдыха
Первое, что видят водители на подъезде к МКАДу вечером – вереницы грузовых автомобилей, ожидающих въезда на кольцевую. Не смотря на многочисленные стоянки для отдыха дальнобойщиков, водители не спешат останавливаться там, предпочитая занимать правую полосу движения с риском получить штраф.
Сами дальнобойщики отмечают, что вблизи Москвы очень проблематично найти стоянку. Подмосковные стоянки для фур не подходят водителям, которые не хотят отклоняться от маршрута и прибавлять к нему лишние километры. Так что они скорее предпочтут остановиться на заправке, стоянке придорожного кафе или же, в отсутствие таковых, прямо на трассе.
Тем не менее, власти не оставляют надежды приучить водителей грузовиков пользоваться специальными стоянками, на которых предусмотрены минигостиницы и пункты питания для водителей и вся необходимая инфраструктура для отдыха.
Возможно, непопулярность таких стоянок связана с низкими штрафами за стоянку на обочине – 1500 рублей за стоянку на подъезде к МКАД и лишь 300 рублей за стоянку в удалении от кольцевой.
Источник