1
11 апреля 2014

Дальнобойщиков приучают останавливаться на ночь на площадках для отдыха



Первое, что видят водители на подъезде к МКАДу вечером – вереницы грузовых автомобилей, ожидающих въезда на кольцевую. Не смотря на многочисленные стоянки для отдыха дальнобойщиков, водители не спешат останавливаться там, предпочитая занимать правую полосу движения с риском получить штраф.

Сами дальнобойщики отмечают, что вблизи Москвы очень проблематично найти стоянку. Подмосковные стоянки для фур не подходят водителям, которые не хотят отклоняться от маршрута и прибавлять к нему лишние километры. Так что они скорее предпочтут остановиться на заправке, стоянке придорожного кафе или же, в отсутствие таковых, прямо на трассе.

Тем не менее, власти не оставляют надежды приучить водителей грузовиков пользоваться специальными стоянками, на которых предусмотрены минигостиницы и пункты питания для водителей и вся необходимая инфраструктура для отдыха.

Возможно, непопулярность таких стоянок связана с низкими штрафами за стоянку на обочине – 1500 рублей за стоянку на подъезде к МКАД и лишь 300 рублей за стоянку в удалении от кольцевой.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир