1
9 июля 2013

Эффективно ли действует запрет въезда на МКАД для фур?



Уже четвертый месяц МКАД доступен для фур исключительно ночью, а именно с полуночи и до шести утра. Нарушителям порядка выписывают штрафы, сумма которых растет почти каждый месяц: сперва было 300 рублей, а с 1 июля шраф составляет уже 5 тысяч. Помогло ли это решить проблему с пробками, как того хотели столичные власти?

После введения запрета для грузовиков были опрошены представители транспортных компаний. В итоге, многие признались, что они готовы платить штраф, только бы не менять графики или маршруты грузоперевозок.

Что же стало с пробками? За полтора месяца со дня введения запрета на передвижение транзитных грузовиков их число уменьшилось на 32%, как сообщал департамент транспорта Москвы в апреле. Но цифра эта мало несет информации, если мы не знаем, какой общий процент транзитных фур в общем количестве грузовиков, ежедневно проезжающих по МКАД, но такую информацию чиновники не разглашают.

Министерство транспорта Московской области совсем недавно огласило такую цифру: после введения запрета число транзитных грузовиков в ночное время на подъездах к МКАД выросло в среднем только 5%.

Автовести

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир