Эффективно ли действует запрет въезда на МКАД для фур?
Уже четвертый месяц МКАД доступен для фур исключительно ночью, а именно с полуночи и до шести утра. Нарушителям порядка выписывают штрафы, сумма которых растет почти каждый месяц: сперва было 300 рублей, а с 1 июля шраф составляет уже 5 тысяч. Помогло ли это решить проблему с пробками, как того хотели столичные власти?
После введения запрета для грузовиков были опрошены представители транспортных компаний. В итоге, многие признались, что они готовы платить штраф, только бы не менять графики или маршруты грузоперевозок.
Что же стало с пробками? За полтора месяца со дня введения запрета на передвижение транзитных грузовиков их число уменьшилось на 32%, как сообщал департамент транспорта Москвы в апреле. Но цифра эта мало несет информации, если мы не знаем, какой общий процент транзитных фур в общем количестве грузовиков, ежедневно проезжающих по МКАД, но такую информацию чиновники не разглашают.
Министерство транспорта Московской области совсем недавно огласило такую цифру: после введения запрета число транзитных грузовиков в ночное время на подъездах к МКАД выросло в среднем только 5%.
Автовести