1
30 марта 2016

Росавтодор намерен до конца текущего года создать единую систему весового контроля на автомобильных дорогах



Об этом сообщил журналистам замглавы дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

«Надеемся, что в этом году (система начнет работать — ред.), потому что уже есть предложения, как она будет реализована, что это будет, скорее всего, концессионное соглашение, но оператора ещё нет», — сказал он, подчеркнув, что вопрос объявления конкурса пока находится в проработке.

В настоящее время на федеральных дорогах уже работают 72 пункта весогабаритного контроля, 22 из которых – автоматические и пока функционируют в тестовом режиме мониторинга, уточнил представитель Росавтодора. По его словам, до конца 2016 года планируется ввести существующие автоматические пункты весогабаритного контроля в полноценный режим эксплуатации.

Росавтодор планирует к 2021 году разместить на федеральных трассах около 400 пунктов весогабаритного контроля. Агентство открыто для предложений от инвесторов, заинтересованных в совместной реализации проекта на принципах ГЧП, однако говорить о потенциальных партнерах со стороны бизнес-сообщества пока преждевременно, подчеркнул представитель ведомства.

«Автоматизированные пункты весогабаритного контроля рассчитаны на недопущение нарушений закона в части весогабаритных параметров транспортных средств. Эта система направлена на то, чтобы бороться с нарушителями, а не пополнять дорожный фонд. В данном случае экономия бюджета достигается за счет недопущения преждевременного повреждения дорожного покрытия, соблюдения срока службы дорог и межремонтных сроков», — объяснил Прончатов.

Сравнивать систему весогабаритного контроля с системой «Платон» некорректно, отметил представитель дорожного агентства. В системе «Платон» заложен принцип «пользователь платит», согласно которому владельцы автомобилей массой свыше 12 тонн компенсируют ущерб государственной инфраструктуре, который наносится в результате их коммерческой деятельности, уточнил он.

Фото: Ведомости Источник: РИА Новости

1 комментарий
Александр Славкин 4 апреля 2016, 11:02 0
Очередное концессионное соглашение с друзьями ВВ Ротенбергами?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир