1
21 марта 2016

Система «Платон» увеличила налоговую нагрузку на перевозчиков в 10 раз



Введение системы «Платон» увеличило налоговую нагрузку на перевозчиков в 10 раз. Об этом заявил в ходе проведения Первого всероссийского экономического форума малого бизнеса председатель Партии Малого Бизнеса России Юрий Сидоров. По его мнению, без изменения законодательства малый бизнес такой нагрузки не выдержит.

«Приходит ко мне малый перевозчик – три контейнеровоза. Работает по маршруту Петербург – Москва, 1800 км. Раньше (до введения системы «Платон» — ред.) он платил транспортный налог 60 тыс. рублей с машины, сейчас оплата – 6 тыс. за рейс с каждой машины. 9 рейсов в месяц – 54 тысячи в месяц. 12 месяцев – 600 тыс. рублей! В 10 раз, на 1000% поднялся налог! Он не может работать рентабельно». Эксперт уверен, нужно в первую очередь создать условия, чтобы бизнес работал рентабельно, с прибылью. Потом предоставлять дешевые кредиты, и так далее.

«Никакие дотации, никакие кредиты, ничто не поможет, если нет рынка, — передает слова известного экономиста Юрия Болдырева информагентство «Невские новости». — Для бизнеса самое главное – рынок и платежеспособный спрос на продукцию. Они определяются всей глобальной макроэкономической политикой государства. Общие решения для бизнеса лежат в поиске механизма надавить на власть, чтобы была принципиально другая экономическая политика, чтобы у людей возникли деньги, возник спрос на продукцию».

Сами дальнобойщики намерены продолжать консолидацию усилий по борьбе за отмену «Платона». «С системой «Платон» мы будем бороться всеми методами, какие будут доступны, — говорит дальнобойщик из Санкт-Петербурга Андрей Бажутин. — Уверен, протест по стране будет расти не только в среде дальнобойщиков».

Если власти даже после создания ассоциации будут игнорировать водителей, то они начнут объединяться с другими недовольными слоями населения, продолжает он. «Ведь сейчас как: политика нашего государства — «разделяй и властвуй». И она пока работает. Все слои населения недовольны, но разобщены. У валютных ипотечников своя жизнь, у врачей и учителей — своя. Поэтому мы объединяемся в свое сообщество, зовем в него. Это будет наша большая сила».

Фото: ТАСС Источник: Общая газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир