1
8 февраля 2016

Если Россия пойдет на уступки Польше придется изменить правила для всех стран



Литовский бизнес пристально следит за попытками поляков и россиян договориться по вопросу двухсторонних квот на грузовой транзит для перевозчиков двух стран. Вероятно, что полученные Польшей льготы повлияют и на Литву, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios.

«Если поляки получат какие-либо изменения к закону, то они должны будут применяться для всех, никакой дискриминации быть не должно. Правда, трудно сказать, как поступит Россия», — заявил в интервью газете президент Литовской ассоциации автоперевозчиков Linava Эрландас Микенас, цитирует LETA/BNS.

Польша недовольна принятым Россией законом, который предусматривает наличие трехстороннего разрешения на транзит на товары, производителем которых является иностранная компания.

По словам Э. Микенаса, Литве пришлось смириться с аналогичными требованиями россиян еще в прошлом году. Почти год назад в России вступил в силу закон о провозе грузов из третьих стран и ЕС в Россию, который не разрешает перевозить грузы из третьих в двустороннем режиме автоперевозки.

Фото: http://www.zastavki.com Источник: Baltic-course.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир