1
19 января 2016

Обзор первого в этом году номера журнала TIR



На днях вышел первый в этом году номер журнала TIR. В нем можно узнать все плюсы и минусы налогового законодательства, полезные интервью о партнерстве государства и частного бизнеса, компетентные мнение экспертов и советы профессионалов.

Сервис MAN по европейским стандартам

Новый год для белорусских ценителей техни- ки MAN ознаменовался появлением крупнейшей в стране сервисной станции.
«Открытие самого большого сервисного цен- тра в Республике Беларусь – очень важный шаг в рамках нашей активности в стране. Новая СТО в 1 км от МКАД будет работать по всем европейским стандартам. Мы уверены, что из центра выйдет много довольных клиентов», – заявил на презен- тации в Минске Роланд В. Шахт – вице-президент MAN Truck&Bus AG.

Плюсы и минусы налогового законодательства– 2016

Время, когда один год сменяет другой, интересно концентрацией всевозможных прогнозов, официальных и не очень. Приход 2016 года в этом смысле исключением не стал. Впрочем, непростая экономическая ситуация, усугубление процессов, связанных с международными конфликтами, создали предпосылки к тому, что число попыток «узреть будущее» в этот раз оказалось особенно велико. Многие из них похожи и балансируют между сдержанным пессимизмом и осторожным оптимизмом. К примеру, Всемирный банк в январском докладе «Глобальные экономические перспективы» ожидает положительные сдвиги
в экономике Беларуси на фоне улучшений в российской экономике и оживления деловой активности в Украине. Снижение ВВП в 2016-м может замедлиться до полупроцента, а в 2017-2018 годах белорусская экономика возобновит рост. «Если регион справится с проблемами, включая геополитическую напряженность, низкие цены на нефть и более жесткие условия доступа к финансированию», – делают, однако, оговорку международные эксперты. Последний из факторов уже привел к тому, что мнения государства и бизнеса с течением времени отличаются все больше.

Хартия качества ЕКМТ – новый шаг на пути улучшения работы транспорта в Европе

С 27 по 29 мая 2015 г. в немецком Лейпциге прошел 8-й ежегодный транспортный саммит Международного транспортного форума (МТФ), который является всемирной площадкой для проведения встреч на высшем уровне в сфере транспорта, логистики и мобильности. В рамках форума ежегодно встречаются ключевые представители правительственных и политических
организаций, коммерческих и промышленных предприятий, исследовательских учреждений и гражданского общества. Основным событием саммита МТФ стало прошедшее 28 мая Министерское заседание, лейтмотивом которого явилось принятие Хартии качества международных автомобильных грузовых перевозок в системе многосторонней квоты ЕКМТ, которая вступила в силу
с 1 января 2016 г.

Государственно- частное партнерство: шанс для экономики Беларуси
Начиная с 2014 года в Беларуси работает Центр государственно- частного партнерства (ГЧП) – специализированное структурное подразделение ГНУ «Научно- исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь», важнейшей функцией которого является взаимодействие с Межведомственным инфраструктурным координационным
советом по вопросам стратегии развития ГЧП в Беларуси и формирования Национального инфраструктурного плана (МИКС). Исходя из общей потребности страны в объектах инфраструктуры, МИКС отобрал и утвердил список из 100 инфраструктурных объектов, отвечающих приоритетам социально- экономического развития Беларуси. В их числе 15 проектов по развитию транспортной инфраструктуры. Что же такое – государственно- частное партнерство? Уступки? Компромисс? Реформа? Насколько важно ГЧП для экономики Беларуси, и какие препоны встречаются на пути реализации такого партнерства?
Обо всем этом нашему корреспонденту Петру ВАСИЛЬЕВУ рассказал экономист, кандидат экономических наук, создатель портала antieconomy.com Владимир ЛЕМЕХ.

Фото: Источник: Transinfo

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир