1
10 марта 2016

Курьезы Дакара-2016 и не только в февральском номере TIR



Прошедший месяц принес нам немало интересных новостей. Это и суд над дальнобойщиками, задержанными на акции протеста, который состоится во Всеволожске буквально завтра, 11 марта, это и первые штрафы, выписанные нарушителям правил системы «Платон» и еще много-много всего интересного и не очень. Впрочем, как и в февральском выпуске журнала TIR, где кто-то взахлеб прочитает огромные развороты о возвращении команды МАЗ с Дакара, а кого-то не оставит равнодушным текст о новых моделях Минского автозавода. О вкусах не спорят, поэтому давайте обо всем по порядку.

Мы в вас верим!


Именно так редакция TIR решила назвать текст, посвященный возвращению белорусской команды с Дакара. Назвали и разместили в самом начале номера.

«Мы гордимся тем, что Белорусский портал грузоперевозок Transinfo.by второй год подряд является официальным информационным партнером команды «МАЗ-СПОРТавто». В этом году, во многом благодаря новостному проекту TransinfoNews, который в течение всего ралли-марафона ежедневно и очень подробно освещал его ход, это сотрудничество приобрело еще большую значимость»



Сергей Вязович: «После падения нужно подниматься и идти вперед»

С чего-то автор решил озаглавить интервью с участником гонки именно этой фразой. Возможно, разделяя веру белорусов на победу в Дакар-2017. К слову, текст попал в раздел «Эксклюзив».

«Вот и завершился пятый старт белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» в самом престижном международном ралли-марафоне «Дакар – 2016». Беларусь на этой гонке представляли три экипажа спортивных грузовиков МАЗ под управлением опытных пилотов Сергея Вязовича, Александра Василевского и Владимира Василевского»



Новый модельный ряд «МАЗ не уступает импортным аналогам»

Интересная это вещь — самореклама. Дай только повод, как каждый начнет рассказывать сперва о том, почему стоит выбрать именно его продукцию, а затем внятно объяснит, почему их конкуренты, мягко говоря, не так хороши. Эта статья тоже похожа на саморекламу. Только наоборот. Уже прочитав заголовок, создается впечатление, что здесь не будут рассказывать о прелестях-примудростях собственных разработок, а начнут доказывать, что их техника «не уступает импортным аналогам». Достойно? Судить вам.

«Техника МАЗ нового модельного ряда ни в чем не уступает европейским аналогам. Причем, это разработка именно наших конструкторов. Мы делаем ставку на «Евро-6» не только потому, что это модельный ряд для выхода на перспективный западный рынок, но и потому, что сталкиваемся с постоянным ужесточением требований к технике на рынках сбыта»



Это случилось на Дакаре

Никуда не уйти от подборки курьезов и запоминающихся случаев, которые обычно печатают в конце номера. Где-то это гороскопы, где-то кроссворды и анекдоты, а в журнале о логистике и транспорте — курьезы с Дакара.

«В среде автолюбителей бытует шутливая поговорка: «Сел за руль – не «тормози». Действительно, в автогонках, несмотря на приход эры высоких технологий, человеческий фактор играет ничуть не меньшую роль, чем в других видах спорта. Поэтому даже в таком серьезном деле, как ралли-рейды, курьезы и забавные происшествия – неизменные спутники участников. И самая престижная гонка современности по бездорожью – Дакар – не стала исключением»

Прочитать материалы можно, скачав PDF-версию номера здесь.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Transinfo

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Инфологистика»
Все материалы