Курьезы Дакара-2016 и не только в февральском номере TIR
Прошедший месяц принес нам немало интересных новостей. Это и суд над дальнобойщиками, задержанными на акции протеста, который состоится во Всеволожске буквально завтра, 11 марта, это и первые штрафы, выписанные нарушителям правил системы «Платон» и еще много-много всего интересного и не очень. Впрочем, как и в февральском выпуске журнала TIR, где кто-то взахлеб прочитает огромные развороты о возвращении команды МАЗ с Дакара, а кого-то не оставит равнодушным текст о новых моделях Минского автозавода. О вкусах не спорят, поэтому давайте обо всем по порядку.
Мы в вас верим!
Именно так редакция TIR решила назвать текст, посвященный возвращению белорусской команды с Дакара. Назвали и разместили в самом начале номера.
«Мы гордимся тем, что Белорусский портал грузоперевозок Transinfo.by второй год подряд является официальным информационным партнером команды «МАЗ-СПОРТавто». В этом году, во многом благодаря новостному проекту TransinfoNews, который в течение всего ралли-марафона ежедневно и очень подробно освещал его ход, это сотрудничество приобрело еще большую значимость»
Сергей Вязович: «После падения нужно подниматься и идти вперед»
С чего-то автор решил озаглавить интервью с участником гонки именно этой фразой. Возможно, разделяя веру белорусов на победу в Дакар-2017. К слову, текст попал в раздел «Эксклюзив».«Вот и завершился пятый старт белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» в самом престижном международном ралли-марафоне «Дакар – 2016». Беларусь на этой гонке представляли три экипажа спортивных грузовиков МАЗ под управлением опытных пилотов Сергея Вязовича, Александра Василевского и Владимира Василевского»
Новый модельный ряд «МАЗ не уступает импортным аналогам»
Интересная это вещь — самореклама. Дай только повод, как каждый начнет рассказывать сперва о том, почему стоит выбрать именно его продукцию, а затем внятно объяснит, почему их конкуренты, мягко говоря, не так хороши. Эта статья тоже похожа на саморекламу. Только наоборот. Уже прочитав заголовок, создается впечатление, что здесь не будут рассказывать о прелестях-примудростях собственных разработок, а начнут доказывать, что их техника «не уступает импортным аналогам». Достойно? Судить вам.«Техника МАЗ нового модельного ряда ни в чем не уступает европейским аналогам. Причем, это разработка именно наших конструкторов. Мы делаем ставку на «Евро-6» не только потому, что это модельный ряд для выхода на перспективный западный рынок, но и потому, что сталкиваемся с постоянным ужесточением требований к технике на рынках сбыта»
Это случилось на Дакаре
Никуда не уйти от подборки курьезов и запоминающихся случаев, которые обычно печатают в конце номера. Где-то это гороскопы, где-то кроссворды и анекдоты, а в журнале о логистике и транспорте — курьезы с Дакара.«В среде автолюбителей бытует шутливая поговорка: «Сел за руль – не «тормози». Действительно, в автогонках, несмотря на приход эры высоких технологий, человеческий фактор играет ничуть не меньшую роль, чем в других видах спорта. Поэтому даже в таком серьезном деле, как ралли-рейды, курьезы и забавные происшествия – неизменные спутники участников. И самая престижная гонка современности по бездорожью – Дакар – не стала исключением»
Прочитать материалы можно, скачав PDF-версию номера здесь.