1
3 декабря 2015

Оренбургские дальнобойщики пожаловались президенту РФ на «Платон»



Дальнобойщики из Оренбургской области написали письмо Владимиру Путину с просьбой отменить введенную плату за проезд большегрузов по федеральным трассам.

Приводим текст обращения:
Президенту РФ В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В декабре 2014 года, в послании к Федеральному Собранию Вы прямо заявили о том, что хватит «кошмарить» бизнес: налогов новых ближайшие четыре года не вводить и к этому вопросу не возвращаться.

15 ноября 2015-го в России запустили «Платон» – систему взывания платежей с грузовиков массой свыше 12 тонн. Стоимость проезда составляет 1,53 рубля за километр, а с марта 2016 года «прыгнет» до 3,06 рубля. Оператором «Платона», как выясняется, стала компания «РТ-Инвест транспортные системы» Игоря Ротенберга.

Правительство пошло на прямой саботаж Ваших указаний, надеясь в корыстном беспределе, что схавают и еще один налог.
На данный момент с нас уже снимают транспортный налог четыре раза! Сам транспортный налог до 01.10 каждого года, в соляре сидит налог на улучшение дорог в виде акциза — примерно 7 руб. и платные участки дорог (если просуммировать за год получается больше самого транспортного налога в несколько раз). Теперь ввели еще и «Платон», причем, если посчитать он легко покроет плату за все выше перечисленные поборы минус, конечно, акциз на топливо, у него конкурентов нет. Вопрос! Долго нас будут доить?! Где хорошие дороги? Кто хотел отменять транспортный налог, когда вводил акцизы на топливо, где он этот человек!?

Мы категорически против введения новых поборов в виде «Платона» не только как водилы, но и как патриоты в реале, а не на словах — сбор, который имеет все признаки налогового, платится в обход Налогового кодекса, документ принимался, минуя Госдуму: он введён федеральным правительством. Этот сбор ведёт частная компания с уставным капиталом 100 тыс. рублей. Она якобы должна передать деньги государству. Но на основании каких документов, непонятно.

Между тем причинение «вреда» дорогам большегрузными автомобилями не только никак не доказано, но и противоречит заявленному качеству федеральных трасс. Оплата же гипотетического «вреда» противоречит нормам существующего законодательства. Кроме того, противоречит она и озвученным Вами тезисам о недопустимости повышения налоговых и неналоговых сборов в условиях кризиса.
В самих расчетах обоснования данного закона и его «раскрутке» фигурируют недостоверные, откровенно фальсифицированные, «взятые с потолка» и меняющиеся от одного оператора к другому, цифры. Это приводит к выводу о том, что технико-экономическое обоснование проекта СВП (система взимания платежей), предложенное правительству, основано на недостоверных исходных данных, подготовлено исключительно в интересах оператора СВП и прямо и косвенно задействованных в проекте лиц.

Введение подобной платы увеличит инфляцию как минимум на 4%, то есть 10-15% роста цены на всё, что производится и потребляется в РФ. При этом нужно учитывать – подорожание коснется в первую очередь товаров первой необходимости – хлеб, молоко, макароны и прочие продукты.

В виду регулярных сбоев в данный момент система «Платон» к запуску не готова как технически (система крайне ненадежна и нестабильна), так и в части оснащения транспортных средств, так как оператором системы не обеспечено своевременное оснащение транспортных средств бортовыми устройствами, указанными в Постановлении Правительства РФ №504 от 14.06.2013 г.

В СМИ запустили новость, что якобы возможна отмена транспортного налога, (т.е. налог который идет в казну государства отменить не жалко, в угоду «Платону» в мошну «олигарха»), мол де два налога платить много, но при этом «Платон» отменять не собираются. И эти люди обвиняют дальнобойщиков в «шкурном интересе»! В недалёком будущем «Платон» планируется для всех грузовых, а возможно и для легковых автомобилей. Широко шагают, штаны не порвутся?!

Мы не согласны ни на какие моратории, отсрочки и понижения штрафов. Нас устроит только полная отмена грабительской непрозрачной системы оплаты «Платон». Если государство считает, что мы наносим больший ущерб дорогам, мы готовы на то, что будет увеличен акциз на топливо — на 50 копеек, или введён дополнительный (в разумных пределах) федеральный транспортный налог. Мы хотя бы будем понимать, что эти деньги идут в казну страны. Не будет нужды просиживать в очередях на регистрацию, оплату, изучать компьютеры, прокладывать и высчитывать маршруты.

Действительно, акциз на топливо — легко собираемый налог, больше ездишь — больше платишь. Квитанция на дополнительный федеральный транспортный налог — дело 10 минут, и целый год водитель может свободно ездить по стране. Но, похоже, это никому не нужно — потому что деньги из бюджета стибрить тяжелее, чем из фирм-прокладок. Заявленные планируемые доходы от системы «Платон» — 40 млрд. рублей в год, при этом, по самым скромным подсчётам, с водителей можно содрать 570 млрд. В каких карманах и офшорах окажется разница, можно только догадываться.

В стране рынок, а не плановое хозяйство, поэтому складов стратегических запасов продовольствия не имеют не только регионы, но и торговые сети — весь подвоз продуктов питания у нас с колёс, это подтвердит любой ритейлер. Остановка транспортной логистики даже на несколько дней спровоцирует дефицит товаров в магазинах, панику на рынке, рост цен и социальную напряженность.
Мы хотим спокойно работать, как раньше. Это страшно тяжёлый труд — проводить полжизни на колёсах, крутить баранку, сутки напролёт накручивая себе жесткие профессиональные заболевания, спать в кабине, самому ремонтировать машину в любую погоду, быть одновременно и бухгалтером, и логистом, и слесарем. Теперь с нас хотят снять последнюю рубаху.

В связи с не проработанностью Постановления Правительства №504 в этой части, перевозчики и водители большегрузных автомобилей вынуждены нести ответственность даже тогда, когда плата за передвижение по федеральным трассам не внесена по причине объективной невозможности ее внести, что прямо противоречит презумпции невиновности, закрепленной в ст. 1.5 КоАП РФ.
Исходя из всего вышеперечисленного, считаем необходимым:

1. Изменить ст. 31.1 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г. в части недопустимости взимания платы с большегрузных автомобилей за передвижение по федеральным дорогам и введении моратория на привлечение к административной ответственности по ст. 12.21.3 КоАП РФ не менее чем на 2 года со дня официального запуска системы;

2. Провести независимую экспертную оценку эффективности проекта и его последствия для экономики РФ, и только после этого делать выводы о возможности вступления этого закона в силу.

Водители-дальнобойщики, Оренбургская область, всего более 200 подписей.

Фото: http://s1.hvylya.net Источник: Orenday.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир